"Детский мир" откроет крупный логистический центр под Челябинском

Игорь Бахарев

Российский ритейлер "Детский мир" договорился об аренде нового распределительного центра под Челябинском. Сеть подписала предварительный договор аренды распределительного центра площадью 46 тыс. кв. м на базе транспортно-логистического комплекса "Южноуральский".

В соответствии с договором, заключенным с оператором ТЛК "Лоджик Лэнд", площадь аренды может расшириться до 82 тыс. квадратов. Компания "Детский мир" также получает право на частичный или полный выкуп площадки площади на рыночных условиях.

Договор сети магазинов "Детский мир" с челябинской компанией будет действовать 10 лет. Арендуемая площадь может быть выкуплена.

ТЛК "Южноуральский" является крупнейшим в России "сухим портом" по обработке контейнерных грузов и включает в себя собственные железнодорожные пути и контейнерную площадку для обработки и хранения грузов площадью 14 гектаров.

За полгода 2017 года "Детский мир" увеличил консолидированную неаудированную выручку на 24,8%, до 42,1 млрд рублей. Как говорят в компании, за первые 6 месяцев прошлого года выручка составила 33,7 млрд рублей.

Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Материал по теме

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

Материал по теме

"Детский мир" нарастил долю продаж маркетплейса до 15,1%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему "летние рассылки" часто воспринимаются как спам и как это исправить

Летом во многих нишах снижается покупательская и, соответственно, маркетинговая активности. Эксперты edna рассказали, какие стратегии применяют бренды в летний период и чего от них ожидают пользователи. В ко...

Итоги летних онлайн-распродаж в fashion: аналитика

Сервисы ЮMoney и Lamoda проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летней распродажи в российских онлайн-магазинах. Сравнивались данные за период с 1 июля по 15 августа 2023 и 2024 годов. По ...

Зумеры предпочитают онлайн-шопинг: исследование

Поколение Z, или зумеры, активно осваивают онлайн-шопинг. Согласно исследованию ИОМ "Анкетолог", 68% опрошенных представителей этого поколения заходят в интернет-магазины одежды несколько раз в неделю. ...

Треть россиян совершают онлайн-покупки на работе

Аналитики кошелька ЮMoney провели опрос и узнали, где и как россияне совершают онлайн-покупки. Выяснилось, что 50% опрошенных делают импульсивные заказы, чтобы себя порадовать, а 28% занимаются онлайн-шопин...

Качественный контент — ключ к успешным продажам на маркетплейсах: исследование

Почти половина онлайн-продавцов (43%) считают, что качественный контент увеличивает продажи любого товара. Четверть (28%) предпринимателей уверена, что фотографии, описание и карточки играют решающую роль т...

Маркетплейс UPGRADE : развивай бизнес вместе с лучшими селлерами

Главное событие осени для всех, кто зарабатывает на маркетплейсах — конференция Маркетплейс на New Retail Forum 2024. Ждем предпринимателей, готовых по-настоящему вкладываться в развитие прибыльного  бизнес...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.