Delivery Club вводит сервисный сбор
Игорь Бахарев
Delivery Club по аналогии с многими западными сервисами добавил в пользовательское соглашение пункт о сервисном сборе для клиентов. Он составит не менее 1 рубля на каждый заказ. В компании подтвердили, что будет введен сервисный сбор, на текущем этапе он не превысит 29 рублей.
"Это распространенная на мировом рынке доставки практика, используемая, в частности, Uber Eats, Doordash и Postmates. Внедрение сервисного сбора помогает компаниям больше инвестировать в технологическое развитие", - говорят в компании.
Плата за доставку при этом как и прежде полностью уходит на оплату работы курьера, а взымаемая с ресторана комиссия компенсирует маркетинговые расходы на привлечение заказа.
Пока сервисный сбор тестируется на ограниченной группе пользователей, но в дальнейшем будет расширен на всех. В DC обещают наладить коммуникацию с клиентами перед полным внедрением сбора.
"Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат", - сообщает пользователь платформы Vc, который и обратил внимание на нововведение.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте