Delivery Club удвоил число подключённых ресторанов

Игорь Бахарев

Delivery Club удвоил число партнерских ресторанов за прошедшие полгода. Общее число заведений, подключенных к сервису, достигло 30 500 к началу сентября.

В период с июня по август число подключений составило почти 10 тысяч, что вдвое превышает число ресторанов, которые начали сотрудничать с Delivery Club в период введения ограничительных мер.

Также к системе было подключено более 1200 продуктовых магазинов и площадок в формате dark store. В числе партнеров, начавших сотрудничать с сервисом, называются продуктовые ритейлеры "Магнит", "ВкусВилл" и "Верный". Кроме того, сервис занимается логистикой и в сегменте непродовольственных товаров. Так, компания запустила экспресс-доставку товаров из интернет-магазина svyaznoy.ru

Активное подключение ресторанов к доставке после снятия связанных с коронавирусом ограничений показывает, что эпидемия стала лишь одним из факторов, стимулирующих развитие рынка доставки в 2020 году, считают в компании. Рост рынка в большей степени происходит за счёт изменения модели поведения пользователей, для которых доставка становится ежедневным инструментом экономии времени, а также расширения возможностей сервиса.

"Так, аудитория пользователей Delivery Club  существенно выросла, а с апреля они могут заказать в приложении не только доставку еды из ресторанов, но и забрать ее самостоятельно. В совокупности это не только ускоряет восстановление ресторанного рынка после коронавируса, но и повышает эффективность использования ими электронных каналов продаж в долгосрочной перспективе", - говорят в компании.
Материал по теме

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Материал по теме

Mail.ru Group и Сбербанк создадут eGrocery-суперприложение

Материал по теме

"СберМаркет" стал партнёром Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...