Delivery Club удвоил число подключённых ресторанов
Игорь Бахарев
Delivery Club удвоил число партнерских ресторанов за прошедшие полгода. Общее число заведений, подключенных к сервису, достигло 30 500 к началу сентября.
В период с июня по август число подключений составило почти 10 тысяч, что вдвое превышает число ресторанов, которые начали сотрудничать с Delivery Club в период введения ограничительных мер.
Также к системе было подключено более 1200 продуктовых магазинов и площадок в формате dark store. В числе партнеров, начавших сотрудничать с сервисом, называются продуктовые ритейлеры "Магнит", "ВкусВилл" и "Верный". Кроме того, сервис занимается логистикой и в сегменте непродовольственных товаров. Так, компания запустила экспресс-доставку товаров из интернет-магазина svyaznoy.ru.
Активное подключение ресторанов к доставке после снятия связанных с коронавирусом ограничений показывает, что эпидемия стала лишь одним из факторов, стимулирующих развитие рынка доставки в 2020 году, считают в компании. Рост рынка в большей степени происходит за счёт изменения модели поведения пользователей, для которых доставка становится ежедневным инструментом экономии времени, а также расширения возможностей сервиса."Так, аудитория пользователей Delivery Club существенно выросла, а с апреля они могут заказать в приложении не только доставку еды из ресторанов, но и забрать ее самостоятельно. В совокупности это не только ускоряет восстановление ресторанного рынка после коронавируса, но и повышает эффективность использования ими электронных каналов продаж в долгосрочной перспективе", - говорят в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте