"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Игорь Бахарев
"Связной" совместно с сервисом заказа такси Ситимобил запустили экспресс-доставку товаров из интернет-магазина svyaznoy.ru. Пока что такая услуга доступна лишь жителям 12 районов Москвы, однако уже в ближайшее время к ней будет подключен весь город.

Доставка товаров водителями-партнерами "Ситимобил" займет не более одного часа. В тестовый период услуга экспресс-доставки будет бесплатной. В дальнейшем ее стоимость будет зависеть от расстояния, на которое осуществляется доставка. При этом зона с бесплатной доставкой сохранится.

"В скором времени доставка в течение часа станет новым стандартом для рынка, и наша задача масштабировать имеющийся опыт на всю нашу региональную сеть", - говорит директор по электронной коммерции "Связного" Алексей Антропов.

Каждый заказ будет застрахован от возможных рисков. В планах компаний масштабировать услугу во всех регионах-присутствия агрегатора.

"Режим самоизоляции подтолкнул Ситимобил к запуску услуги доставки в кратчайшие сроки. Функция оказалась востребована не только пользователями, но и бизнес-партнерами. С начала запуска и подключения первых B2B-партнеров количество таких доставок растет в 3 раза в показателях неделя к неделе", - отметил исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Ранее стало известно, что сервис доставки еды Delivery Club также будет доставлять товары из интернет-магазина svyznoy.ru. Время доставки заказа из "Связного" не будет отличаться от обычного времени доставки блюд из ресторана и составит от 30 минут. В планах партнеров - расширение географии и подключение к логистической службе магазинов "Связной" во всех городах работы собственной логистики Delivery Club. Курьеры сервиса будут доставлять товары весом до 10 килограмм.
Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 

Материал по теме

"Связной" подружился с 

Материал по теме

"Связной" отказался от платной 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...