Delivery Club поможет DNS с доставкой бытовой техники

Игорь Бахарев

Delivery Club и DNS договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки. Сервис выступает в роли логистического оператора и предоставляет своих курьеров-партнеров для доставки заказов, сделанных пользователями на сайте DNS. 

Пока доставка работает только в Сочи и Казани — к ней подключено 30 точек ритейлера. После оформления заказа на доставку назначается курьер Delivery Club — он забирает покупку из магазина и доставляет ее напрямую клиенту. 

Курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, доставляют заказы весом до 30 кг, не включая крупногабаритные товары. Заказы весом свыше 15 кг назначаются на автокурьеров Delivery Club. Как и при классической доставке пользователь может проверить целостность упаковки и качество товара, и в случае каких-либо повреждений вернуть покупку курьеру — процесс возврата средств возьмет на себя DNS. 

В апреле этого года Delivery Club вышел на рынок B2B-логистики. Теперь компания предоставляет логистические услуги как крупнейшим игроками e-com рынка, так и среднему и малому бизнесу, которому требуется экспресс-доставка. Такие партнеры не размещаются в приложении сервиса — Delivery Club выступает исключительно в роли логистического оператора. 

Помимо DNS к новому сервису от Delivery Club подключилось уже более 450 партнеров, включая ключевых игроков в различных отраслях рынка: X5 Retail Group, "Лента", "ВкусВилл", "Верный", "КуулКлевер", ЗооОптТорг и другие. Delivery Club имеет самую большую базу пеших и велосипедных курьеров в более 180 городах страны, а среднее время доставки заказа занимает не более 30 минут. 

"В 2019 году мы приняли стратегию, в рамках которой запустили доставку продуктов, лекарств и перестали быть исключительно сервисом по доставке готовых блюд. В 2022 году мы начали продавать свою логистику сторонним компаниям. Подключение DNS на B2B-доставку — новый шаг в развитии этого направления. Теперь курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, будут доставлять новые категории товаров, с которыми ранее мы в В2В-сегменте не работали", — комментирует пресс-служба Delivery Club.


Материал по теме

В Delivery Club появилась Яндекс Лавка

Материал по теме

Российский рынок доставки готовой еды: аналитика РБК

Материал по теме

Delivery Club укрепился на фарм-рынке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СДЭК начал продавать восстановленную технику

СДЭК вслед за своими экспериментами с параллельным импортом начал продавать восстановленные смартфоны и ноутбуки. На платформе представлены только те устройства, которые гарантировано проходят санкционные...

Яндекс Маркет свёл воедино основные ресейл-платформы

В разделе Ресейл на маркетплейсе Яндекс Маркет появились товары крупнейших ресейл-платформ, среди которых: Spin4spin, Cloudset, Рекульт, В шкафу, Via Dolorosa и другие. В ассортименте представлен широкий вы...

"Вкусно - и точка" запустят доставку с конца ноября

"Вкусно - и точка" объявила о запуске доставки в ряде регионов России с 29 ноября. Для этого компания подписала новые соглашения с сервисами "Яндекс Еда" и Delivery Club (напомним, что у McDonald's ранее ...

Wildberries грозит штраф из-за продажи контрафакта?

На Wildberries завели административное дело за продажу поддельной продукции под брендом Adidas, сообщает Mash. Теперь площадке якобы грозит штраф в размере пятикратной стоимости контрафактных товаров. ...

Дума готовит стоп-кран для рекомендательных сервисов

В Госдуму вносят законопроект, запрещающий рекомендации в интернете: все владельцы сайтов или информационных систем, которые используют такие технологии должны обеспечивать возможность "полного или частично...

Synergy Ecom Forum — самое ожидаемое событие 2022 года в мире интернет-торговли

24 ноября 2022 г. факультет e-commerce Университета «Синергия» проведет в Москве Synergy Ecom Forum. Начало в 10:00.  12+ топовых экспертов в сфере электронной торговли, бизнесмены, предприниматели, ...