Decathlon покидает российский онлайн

Игорь Бахарев

Магазины сети Decathlon полностью приостанавливают свою работу в России начиная с 27 июня. Как говорится на сайте компании, 26 июня после 22.00 мск закрываются не только офлайн-продажи, но и онлайн-магазин. 

В связи с этим объявлена масштабная распродажа, а полки с товарами частично опустели. 

Известно, что доставка по оформленным заказам будет осуществляться и в последующие дни. Что касается возврата, то покупатели смогут вернуть свои покупки в срок до 10 июля. Ранее компания предоставляла своим клиентам годовые карты лояльности — по ним можно будет сделать возврат в течение всего срока действия, но после 10 июля только по почте. 

photo_2022-06-20_19-08-36.jpg

В качестве причины ухода указаны "внешние условия", из-за которых нет возможности обеспечивать поставки товаров.

Сеть сообщила о "временной приостановке деятельности" на территории РФ ещё в конце марта. Тогда компания заявила, что продолжить поддерживать 2500 сотрудников в РФ.

Материал по теме

Маркет начал продавать товары Decathlon

Материал по теме

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Материал по теме

"Декатлон" тестирует новый омниканальный формат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...