Decathlon покидает российский онлайн

Игорь Бахарев

Магазины сети Decathlon полностью приостанавливают свою работу в России начиная с 27 июня. Как говорится на сайте компании, 26 июня после 22.00 мск закрываются не только офлайн-продажи, но и онлайн-магазин. 

В связи с этим объявлена масштабная распродажа, а полки с товарами частично опустели. 

Известно, что доставка по оформленным заказам будет осуществляться и в последующие дни. Что касается возврата, то покупатели смогут вернуть свои покупки в срок до 10 июля. Ранее компания предоставляла своим клиентам годовые карты лояльности — по ним можно будет сделать возврат в течение всего срока действия, но после 10 июля только по почте. 

photo_2022-06-20_19-08-36.jpg

В качестве причины ухода указаны "внешние условия", из-за которых нет возможности обеспечивать поставки товаров.

Сеть сообщила о "временной приостановке деятельности" на территории РФ ещё в конце марта. Тогда компания заявила, что продолжить поддерживать 2500 сотрудников в РФ.

Материал по теме

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Материал по теме

"Декатлон" тестирует новый омниканальный формат

Материал по теме

5 проверенных способов сохранить продажи в условиях карантина: опыт Decathlon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать поставщика защиты от DDoS-атак в 2022 году

Когда вы развиваете свой сайт или онлайн-сервис, важно привлечь как можно больше пользователей, ведь от этого напрямую зависит успех проекта. Однако особое значение имеет не количество, а качество пользовате...

Онлайн-маркетплейсам укажут их долю

Федеральная антимонопольная служба хочет установить для агрегаторов онлайн-торговли критерии доминирующего положения по аналогии с теми, что действуют для обычного ритейла. Предлагается считать полож...

Data Insight: аналитика eCommerce-рынка в мае 2022 года

Российский рынок eCommerce восстановился после заметной просадки в апреле, свидетельствуют данные Data Insight.  Продовольственный сегмент В мае 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов пит...

Европейский рынок eCommerce в 2021 году: аналитика Ecommerce Europe

Европейский рынок eСommerce вырос в 2021 году на 13% до 718 миллиардов евро, говорится в отчете Ecommerce Europe и EuroCommerce. Темпы роста остаются стабильными, незначительно увеличившись за последний год...

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Компания ИКЕА, которая, как известно, уходит с российского рынка, собирается провести перед этим полную распродажу своих остатков. Как говорится в объявлении на сайте компании, все желающие смогут в после...

"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона Росс...