Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут

Игорь Бахарев
Покупатели заходят в ваш интернет-магазин, но уходят ни с чем. Вы предлагаете им товар по акции, со скидкой, придумываете спецпредложения, но они все равно не покупают. Вы продвигаете сайт, запускаете рекламную кампанию, но и это не помогает – они не обращают внимания ни на стильный дизайн, ни на продающие тексты, ни на яркие фото. Да, в наше время конкуренция в онлайн-торговле сильна как никогда. Чтобы обойти остальных и вырваться вперед, нужно предоставить своим клиентам такие услуги, которые удержат их на вашем сайте. В первую очередь это – возможность купить товар в кредит или в рассрочку. Ведь чаще всего причина того, что покупатели уходят с сайта без покупок, банальна: им не хватает денег.

А теперь представьте: человек зашел на ваш сайт, выбрал товар и ему на глаза попадается баннер «купить в кредит». Он понимает, что может позволить себе покупку сейчас, а заплатить за неё сможет потом, причем частями. Клиент, имея возможность покупки в кредит,, приобретает товар более высокой ценовой категории, либо увеличивает количество покупок.

Зачем давать своим покупателям кредит или рассрочку

  • Чтобы повысить прибыль. Ведь вы для этого открыли интернет-магазин, не так ли? Вы даете покупателю возможность приобретать товар в кредит– он с благодарностью принимает такой подарок и покупает больше. Нормальный психологический прием, позволяющий каждой из сторон чувствовать прилив радости. Клиенту – потому что он получит желаемое прямо сейчас. Вам – потому что на ваш счет будут поступать деньги в большем объеме.
  • Покупатели станут постоянными. Они уже оценят все преимущества вашего магазина, и им не захочется искать что-то еще. А зачем, когда в закладках лежит сайт, где можно купить все необходимое, при этом есть различные возможности оплаты покупки. Как говорится, лучшее – враг хорошего, так что покупатели останутся с вами.
  • Увеличится количество переходов. Вы же наверняка делаете все, чтобы ваш сайт занимал первые строчки поисковиков. Так вот, подключив сервис «Покупай со Сбербанком», не забудьте внести в описание сайта строку о том, что возможна покупка в кредит или в рассрочку. Это привлечет людей, ищущих товар в поисковых системах. Высокая цитируемость сайта вам ведь тоже не помешает, правда? Как и новые покупатели.
  • Товар будет оборачиваться быстрее. Больше покупателей – быстрее распродаете весь товар – чаще закупаете новый. Все просто. Повышается прибыль, можете больше вкладывать в закупки и вводить новые направления, выставлять на продажу больше вспомогательных товаров. Клиенты видят, что у вас всегда можно подобрать аксессуар, чехол, зарядку, красивую коробку и так далее, и ему все удобнее покупать у вас, а вам все приятнее подсчитывать прибыль.

Как подключить услугу «Покупай со Сбербанком»

  1. Оставляете заявку на подключение услуги на сайте pokupay.ru
  2. Заключаете договор на подходящих вам условиях.
  3. С помощью специалистов технической поддержки подключаете сервис по кредитованию, и теперь ваши покупатели всегда могут купить товар в кредит. А вы будете получать деньги на следующий день после того, как доставите товар клиенту.

Зачем это нужно клиенту

Клиент теперь всегда может купить то, что ему нужно, и то, что понравилось, не выходят из дома. Ему не придется копить деньги на первый взнос, собирать кучу справок и документов, идти в офис, чтобы подать заявку на кредит, а потом еще раз – чтобы узнать, одобрена она или нет.

Все происходит в режиме реального времени онлайн. Покупатель выбирает товар, складывает его в корзину, затем кликает на баннер «купить в кредит».
Его перенаправляют в Сбербанк Онлайн, где ему необходимо заполнить заявку. Он выбирает, на какой срок собирается взять кредит – от трех месяцев до трех лет. Затем выбирает сумму, которую ему банк даст в долг: от трех тысяч до 300 тысяч рублей. Отправляет заявку и ждет одобрения не более трех минут. Решение сообщается в SMS.
После одобрения клиент возвращается на сайт и оформляет доставку товара в удобное для него время.

Что нужно клиенту для оформления кредита

  • Покупатель должен быть гражданином РФ и предъявить паспорт
  • Ему должен исполниться 21 год на момент оформления кредита и должно быть не более 65 лет на момент погашения кредита.
  • Покупатель должен иметь действующую дебетовую карту Сбербанка, а также доступ в мобильный или онлайн-банк.

Кто уже подключил сервис «Покупай со Сбербанком»

Выгоду от кредитования клиентов оценили магазины одежды, обуви, строительных материалов и сантехники, бытовой техники и электроники, спортивного снаряжения и мебели. В их числе маркетплейс беру!, фирменные магазины компьютерной техники Asus и Samsung, сеть магазинов музыкальных инструментов «Музторг», мебельные магазины Диван.ру и Lazurit, магазин швейцарских часов «Консул», известный туроператор Tez Tour, и еще более 550 компаний, успешно торгующих продукцией в интернете.
Материал по теме

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах

Материал по теме

Как неудачный UX лишает интернет-магазин прибыли: примеры и советы

Материал по теме

Кейс: как продать устаревший товар на Wildberries

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Актуальное сейчас

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают ...

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

19-21 ноября пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO Трансформация, где на одной площадке встретятся ключевые игроки рынка, чтобы обсудить текущие вызовы и возможности для бизнеса. Бол...

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а кор...

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.