Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут

Игорь Бахарев
Покупатели заходят в ваш интернет-магазин, но уходят ни с чем. Вы предлагаете им товар по акции, со скидкой, придумываете спецпредложения, но они все равно не покупают. Вы продвигаете сайт, запускаете рекламную кампанию, но и это не помогает – они не обращают внимания ни на стильный дизайн, ни на продающие тексты, ни на яркие фото. Да, в наше время конкуренция в онлайн-торговле сильна как никогда. Чтобы обойти остальных и вырваться вперед, нужно предоставить своим клиентам такие услуги, которые удержат их на вашем сайте. В первую очередь это – возможность купить товар в кредит или в рассрочку. Ведь чаще всего причина того, что покупатели уходят с сайта без покупок, банальна: им не хватает денег.

А теперь представьте: человек зашел на ваш сайт, выбрал товар и ему на глаза попадается баннер «купить в кредит». Он понимает, что может позволить себе покупку сейчас, а заплатить за неё сможет потом, причем частями. Клиент, имея возможность покупки в кредит,, приобретает товар более высокой ценовой категории, либо увеличивает количество покупок.

Зачем давать своим покупателям кредит или рассрочку

  • Чтобы повысить прибыль. Ведь вы для этого открыли интернет-магазин, не так ли? Вы даете покупателю возможность приобретать товар в кредит– он с благодарностью принимает такой подарок и покупает больше. Нормальный психологический прием, позволяющий каждой из сторон чувствовать прилив радости. Клиенту – потому что он получит желаемое прямо сейчас. Вам – потому что на ваш счет будут поступать деньги в большем объеме.
  • Покупатели станут постоянными. Они уже оценят все преимущества вашего магазина, и им не захочется искать что-то еще. А зачем, когда в закладках лежит сайт, где можно купить все необходимое, при этом есть различные возможности оплаты покупки. Как говорится, лучшее – враг хорошего, так что покупатели останутся с вами.
  • Увеличится количество переходов. Вы же наверняка делаете все, чтобы ваш сайт занимал первые строчки поисковиков. Так вот, подключив сервис «Покупай со Сбербанком», не забудьте внести в описание сайта строку о том, что возможна покупка в кредит или в рассрочку. Это привлечет людей, ищущих товар в поисковых системах. Высокая цитируемость сайта вам ведь тоже не помешает, правда? Как и новые покупатели.
  • Товар будет оборачиваться быстрее. Больше покупателей – быстрее распродаете весь товар – чаще закупаете новый. Все просто. Повышается прибыль, можете больше вкладывать в закупки и вводить новые направления, выставлять на продажу больше вспомогательных товаров. Клиенты видят, что у вас всегда можно подобрать аксессуар, чехол, зарядку, красивую коробку и так далее, и ему все удобнее покупать у вас, а вам все приятнее подсчитывать прибыль.

Как подключить услугу «Покупай со Сбербанком»

  1. Оставляете заявку на подключение услуги на сайте pokupay.ru
  2. Заключаете договор на подходящих вам условиях.
  3. С помощью специалистов технической поддержки подключаете сервис по кредитованию, и теперь ваши покупатели всегда могут купить товар в кредит. А вы будете получать деньги на следующий день после того, как доставите товар клиенту.

Зачем это нужно клиенту

Клиент теперь всегда может купить то, что ему нужно, и то, что понравилось, не выходят из дома. Ему не придется копить деньги на первый взнос, собирать кучу справок и документов, идти в офис, чтобы подать заявку на кредит, а потом еще раз – чтобы узнать, одобрена она или нет.

Все происходит в режиме реального времени онлайн. Покупатель выбирает товар, складывает его в корзину, затем кликает на баннер «купить в кредит».
Его перенаправляют в Сбербанк Онлайн, где ему необходимо заполнить заявку. Он выбирает, на какой срок собирается взять кредит – от трех месяцев до трех лет. Затем выбирает сумму, которую ему банк даст в долг: от трех тысяч до 300 тысяч рублей. Отправляет заявку и ждет одобрения не более трех минут. Решение сообщается в SMS.
После одобрения клиент возвращается на сайт и оформляет доставку товара в удобное для него время.

Что нужно клиенту для оформления кредита

  • Покупатель должен быть гражданином РФ и предъявить паспорт
  • Ему должен исполниться 21 год на момент оформления кредита и должно быть не более 65 лет на момент погашения кредита.
  • Покупатель должен иметь действующую дебетовую карту Сбербанка, а также доступ в мобильный или онлайн-банк.

Кто уже подключил сервис «Покупай со Сбербанком»

Выгоду от кредитования клиентов оценили магазины одежды, обуви, строительных материалов и сантехники, бытовой техники и электроники, спортивного снаряжения и мебели. В их числе маркетплейс беру!, фирменные магазины компьютерной техники Asus и Samsung, сеть магазинов музыкальных инструментов «Музторг», мебельные магазины Диван.ру и Lazurit, магазин швейцарских часов «Консул», известный туроператор Tez Tour, и еще более 550 компаний, успешно торгующих продукцией в интернете.
Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Материал по теме

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Материал по теме

Retail Media в России: как рекламный рынок будущего вырос в 300 раз за 5 лет

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.