Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут

Игорь Бахарев
Покупатели заходят в ваш интернет-магазин, но уходят ни с чем. Вы предлагаете им товар по акции, со скидкой, придумываете спецпредложения, но они все равно не покупают. Вы продвигаете сайт, запускаете рекламную кампанию, но и это не помогает – они не обращают внимания ни на стильный дизайн, ни на продающие тексты, ни на яркие фото. Да, в наше время конкуренция в онлайн-торговле сильна как никогда. Чтобы обойти остальных и вырваться вперед, нужно предоставить своим клиентам такие услуги, которые удержат их на вашем сайте. В первую очередь это – возможность купить товар в кредит или в рассрочку. Ведь чаще всего причина того, что покупатели уходят с сайта без покупок, банальна: им не хватает денег.

А теперь представьте: человек зашел на ваш сайт, выбрал товар и ему на глаза попадается баннер «купить в кредит». Он понимает, что может позволить себе покупку сейчас, а заплатить за неё сможет потом, причем частями. Клиент, имея возможность покупки в кредит,, приобретает товар более высокой ценовой категории, либо увеличивает количество покупок.

Зачем давать своим покупателям кредит или рассрочку

  • Чтобы повысить прибыль. Ведь вы для этого открыли интернет-магазин, не так ли? Вы даете покупателю возможность приобретать товар в кредит– он с благодарностью принимает такой подарок и покупает больше. Нормальный психологический прием, позволяющий каждой из сторон чувствовать прилив радости. Клиенту – потому что он получит желаемое прямо сейчас. Вам – потому что на ваш счет будут поступать деньги в большем объеме.
  • Покупатели станут постоянными. Они уже оценят все преимущества вашего магазина, и им не захочется искать что-то еще. А зачем, когда в закладках лежит сайт, где можно купить все необходимое, при этом есть различные возможности оплаты покупки. Как говорится, лучшее – враг хорошего, так что покупатели останутся с вами.
  • Увеличится количество переходов. Вы же наверняка делаете все, чтобы ваш сайт занимал первые строчки поисковиков. Так вот, подключив сервис «Покупай со Сбербанком», не забудьте внести в описание сайта строку о том, что возможна покупка в кредит или в рассрочку. Это привлечет людей, ищущих товар в поисковых системах. Высокая цитируемость сайта вам ведь тоже не помешает, правда? Как и новые покупатели.
  • Товар будет оборачиваться быстрее. Больше покупателей – быстрее распродаете весь товар – чаще закупаете новый. Все просто. Повышается прибыль, можете больше вкладывать в закупки и вводить новые направления, выставлять на продажу больше вспомогательных товаров. Клиенты видят, что у вас всегда можно подобрать аксессуар, чехол, зарядку, красивую коробку и так далее, и ему все удобнее покупать у вас, а вам все приятнее подсчитывать прибыль.

Как подключить услугу «Покупай со Сбербанком»

  1. Оставляете заявку на подключение услуги на сайте pokupay.ru
  2. Заключаете договор на подходящих вам условиях.
  3. С помощью специалистов технической поддержки подключаете сервис по кредитованию, и теперь ваши покупатели всегда могут купить товар в кредит. А вы будете получать деньги на следующий день после того, как доставите товар клиенту.

Зачем это нужно клиенту

Клиент теперь всегда может купить то, что ему нужно, и то, что понравилось, не выходят из дома. Ему не придется копить деньги на первый взнос, собирать кучу справок и документов, идти в офис, чтобы подать заявку на кредит, а потом еще раз – чтобы узнать, одобрена она или нет.

Все происходит в режиме реального времени онлайн. Покупатель выбирает товар, складывает его в корзину, затем кликает на баннер «купить в кредит».
Его перенаправляют в Сбербанк Онлайн, где ему необходимо заполнить заявку. Он выбирает, на какой срок собирается взять кредит – от трех месяцев до трех лет. Затем выбирает сумму, которую ему банк даст в долг: от трех тысяч до 300 тысяч рублей. Отправляет заявку и ждет одобрения не более трех минут. Решение сообщается в SMS.
После одобрения клиент возвращается на сайт и оформляет доставку товара в удобное для него время.

Что нужно клиенту для оформления кредита

  • Покупатель должен быть гражданином РФ и предъявить паспорт
  • Ему должен исполниться 21 год на момент оформления кредита и должно быть не более 65 лет на момент погашения кредита.
  • Покупатель должен иметь действующую дебетовую карту Сбербанка, а также доступ в мобильный или онлайн-банк.

Кто уже подключил сервис «Покупай со Сбербанком»

Выгоду от кредитования клиентов оценили магазины одежды, обуви, строительных материалов и сантехники, бытовой техники и электроники, спортивного снаряжения и мебели. В их числе маркетплейс беру!, фирменные магазины компьютерной техники Asus и Samsung, сеть магазинов музыкальных инструментов «Музторг», мебельные магазины Диван.ру и Lazurit, магазин швейцарских часов «Консул», известный туроператор Tez Tour, и еще более 550 компаний, успешно торгующих продукцией в интернете.
Материал по теме

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Материал по теме

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Материал по теме

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.