Data Insight провела исследование рынка логистических услуг

Игорь Бахарев

Состав исследования

  • Интервью с Алексеем Прыгиным, генеральным директором МаксиПост
  • Интервью с Михаэлем Печке, генеральным директором группы компаний аrvato Россия
  • Интервью с Андреем Гавриловым, председателем совета директоров IML
  • Интервью c Леонидом Зондбергом, коммерческим директором DPD в России

1. Основные результаты. Методика исследования
2. Потенциал аутсорсинга логистических процессов интернет-магазинов в России
2.1. Что магазины готовы передавать сторонним компаниям
2.2. В чем преимущество аутсорсинга логистики
3. Точки роста ИМ в логистике
3.1. Доставка магистральная и последняя миля
3.2. Инкассация
3.3. Обработка возвратов
3.4. Работа с поставщиками
3.5. Хранение и комплектация
4. Болевые точки интернет-магазинов в логистике
5. Драйверы изменений в организации схемы логистики ИМ
5.1. Планируемые изменения
5.2. Причины для смены логистического оператора
6. Потребности интернет-магазинов

Методология

  • Экспертные интервью с ключевыми потребителями на рынке логистических услуг (интернет-магазинами). Опрос экспертов на рынке перед началом проведения исследования позволит нам уточнить анкету и сформировать гипотезы для исследования
  • Массовый опрос интернет-магазинов. Опрос по стандартной анкете большого числа (100) магазинов: проверка гипотез в рамках исследования
  • Экспертные оценки от ключевых игроков. Проверка полученных результатов, оценка качества гипотез

Отчет по исследованию

Скачать отчет - Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов (PDF, 3Мб)

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...