Data Insight провела исследование рынка логистических услуг
Игорь Бахарев
Состав исследования
- Интервью с Алексеем Прыгиным, генеральным директором МаксиПост
- Интервью с Михаэлем Печке, генеральным директором группы компаний аrvato Россия
- Интервью с Андреем Гавриловым, председателем совета директоров IML
- Интервью c Леонидом Зондбергом, коммерческим директором DPD в России
1. Основные результаты. Методика исследования
2. Потенциал аутсорсинга логистических процессов интернет-магазинов в России
2.1. Что магазины готовы передавать сторонним компаниям
2.2. В чем преимущество аутсорсинга логистики
3. Точки роста ИМ в логистике
3.1. Доставка магистральная и последняя миля
3.2. Инкассация
3.3. Обработка возвратов
3.4. Работа с поставщиками
3.5. Хранение и комплектация
4. Болевые точки интернет-магазинов в логистике
5. Драйверы изменений в организации схемы логистики ИМ
5.1. Планируемые изменения
5.2. Причины для смены логистического оператора
6. Потребности интернет-магазинов
Методология
- Экспертные интервью с ключевыми потребителями на рынке логистических услуг (интернет-магазинами). Опрос экспертов на рынке перед началом проведения исследования позволит нам уточнить анкету и сформировать гипотезы для исследования
- Массовый опрос интернет-магазинов. Опрос по стандартной анкете большого числа (100) магазинов: проверка гипотез в рамках исследования
- Экспертные оценки от ключевых игроков. Проверка полученных результатов, оценка качества гипотез
Отчет по исследованию
Скачать отчет -
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте