Меню

Российский e-commerce показал хороший старт в 2016 году

Игорь Бахарев

Аналитическая компания Data Insight отчиталась о росте российского e-commerce за первые два месяца 2016 года. Как сообщил партнер Data Insight Федор Вирин на своей странице в Facebook, в феврале количество заказов в крупных онлайн-магазинах выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост числа заказов в январе достиг примерно 30%. Такой высокий показатель роста связан с экономической ситуацией, сложившейся в январе 2015 года. "После декабрьского валютного шока у покупателей не осталось денег, а у магазинов - товаров", – пояснил Вирин. 

В феврале 2016 года 67% ритейлеров из ТОП-200 отметили увеличение количества заказов, при 23% из них смогли добиться более чем 1,5-кратного роста. Наиболее положительная динамика наблюдается у интернет-магазинов детских товаров и игрушек: число заказов подскочило в 2-4 раза.

Представитель аналитической компании отметил, что оценивалось количество заказов, а не оборот, который показал еще более существенный рост "как в 15 относительно 14 года, так и в 16 относительно 15 года".

"В любом случае результаты первых двух месяцев 2016 года для российских онлайн-ритейлеров – это очевидный позитив по сравнению с показателями прошлого года, когда в целом по году количество заказов в российских интернет-магазинах выросло на 8%, и даже в отдельные месяцы рост ни разу не превысил 12%", – заявил Вирин. 

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...