Российский e-commerce показал хороший старт в 2016 году
Игорь Бахарев
Аналитическая компания Data Insight отчиталась о росте российского e-commerce за первые два месяца 2016 года. Как сообщил партнер Data Insight Федор Вирин на своей странице в
Рост числа заказов в январе достиг примерно 30%. Такой высокий показатель роста связан с экономической ситуацией, сложившейся в январе 2015 года. "После декабрьского валютного шока у покупателей не осталось денег, а у магазинов - товаров", – пояснил Вирин.
В феврале 2016 года 67% ритейлеров из ТОП-200 отметили увеличение количества заказов, при 23% из них смогли добиться более чем 1,5-кратного роста. Наиболее положительная динамика наблюдается у интернет-магазинов детских товаров и игрушек: число заказов подскочило в 2-4 раза.
Представитель аналитической компании отметил, что оценивалось количество заказов, а не оборот, который показал еще более существенный рост "как в 15 относительно 14 года, так и в 16 относительно 15 года".
"В любом случае результаты первых двух месяцев 2016 года для российских онлайн-ритейлеров – это очевидный позитив по сравнению с показателями прошлого года, когда в целом по году количество заказов в российских интернет-магазинах выросло на 8%, и даже в отдельные месяцы рост ни разу не превысил 12%", – заявил Вирин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте