Киберпонедельник 2016: сколько товаров и по каким скидкам предложат российские интернет-магазины?

Игорь Бахарев

Киберпонедельник 2016 в России станет четвертым по счету. Организаторы ожидают более 100 компаний-участников. Впервые предложить скидки смогут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в онлайн и оффлайн: участие уже подтвердили "Тинькофф-Страхование", мегамаркет электронных книг ЛитРес и онлайн-сервис для путешествий OneTwoTrip. 

Кроме того, впервые на сайте будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. Президент АКИТ Алексей Федоров пояснил, что таким образом интернет-ритейлеры хотят поддержать отечественного производителя:

Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги. Мы часто слышим, что в России нет производства – я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей.

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов. В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января. 

Организатором Киберпонедельника выступает Ассоциация Компаний Интернет-торговли. Партнерами акции 2016 года стали Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги, а также логистические операторы – Почта России, DPD, CDEK, MaxiPost, InPost.

в 2016 году в АКИТ приняли решение отдать техническую реализацию акции (сбор участников, маркетинг, сайт, обеспечение отказоустойчивости и т.д.) одному из членов ассоциации. "Поскольку у "220 Вольт" есть опыт и технические возможности для реализации такого проекта, мы взяли его на себя", – отметила Мария Комендантова, руководитель группы PR ГК "220 Вольт".


E-pepper подготовил сводную таблицу по данным организаторов с информацией по количеству товаров, скидкам и ожиданиям 32 участников акции.

Магазин Количество  предложений Максимальная скидка Что ожидают?
Аудиомания 318 92% Большое количество новых клиентов, которые ранее не взаимодействовали с Аудиоманией. Хотя бы пару сотен.
Ozon 50 000 90% Рост спроса в несколько десятков процентов.
Topbrands 30 000 80% Двукратного роста оборота и количества заказов в день акции.
Связной 1 000 80% Рост количества заказов в 2 раза и общего товарооборота в 1,5 раза относительно среднего в январе.
Unitoys.ru 500 77% Рост до 200%.
585/Золотой >500 75%  
Zarina 150 75% Рост до 60%.
Экспедиция 300-400 70% Увеличения трафика в день акции в 3-5 раз и роста числа заказов в 10 раз.
Афоня 40 000 70% Как минимум троекратного увеличения продаж и заказов на сайте.
Proskater 7000 70% Увеличения оборота на 200%-250%.
ARDI 1 000 70% Увеличения продаж минимум в 10 раз по сравнению с обычным днем.
Pult.ru 400 70% Увеличения заказов в 2,5-3 раза по сравнению с обычным днем января.
KupiVip 200 000 60% Киберпонедельник 2015 увеличил выручку в 2 раза по сравнению со средними показателями 2014 года, в 2016 ожидаем новых рекордов в плане трафика, конверсии и выручки».
Юлмарт 40 000 55% Роста заказов в пределах 20% по сравнению с обычным днем.
АДАМАС несколько сотен >50% Первый раз участвуем в Киберпонедельнике, но участвовали в Black Friday 2015, когда за два дня акции сделали план двух месяцев. Сейчас рассчитываем как минимум повторить, а возможно и улучшить результаты.
220 Вольт не уточняется 50% Как минимум повторения результатов прошлого года, т.е. роста числа заказов и оборота в день акции не менее, чем на 100%.
Budilnikov.net не уточняется 50% Рост от 500% до 1000% относительно обычного дня в этот период.
MyHasbro.ru не уточняется 50% Рост от 500% до 1000% относительно обычного дня в этот период.
Artwall 2 000 50% Увеличения количества заказов на 20-30%.
Детский мир 500 50% Двукратного прироста количества заказов.
Helptomama 300 50% Усиливаем доставку и работу call-центра специально под акцию, т.к. уверены, что Киберпонедельник приведет большой поток клиентов в наш интернет-магазин.
М.Видео 250 50% Учитывая текущую сложную экономическую обстановку, стараемся не строить прогнозы. Важная задача – не получение конкретных коммерческих показателей, а достижение определенного качественного уровня российской электронной коммерции.
Фотосклад.ру 250 50% Прирост на 1-3% от месячного количества заказов.
Amag.ru 150 50% Увеличения количества заказов и оборота в день акции до 400%.
Cheese-cake.ru 150 50% Рост трафика в 3-4 раза по сравнению с обычным днем.
Pleer.ru не уточняется 40-50%  
ЛитРес 100 000 40% Это возможность рассказать о нашем сервисе новой аудитории и привлечь новых клиентов. Сложно говорить на какой прирост в количестве клиентов и выручке можно рассчитывать.
IBody 1 000 35% Увеличения количества заказов на 40% в день распродажи.
Lassie 300 30% Киберпонедельник – первая большая акция для магазина.
VICHY весь каталог 20% Рекрутинг новых потребителей в марку и рост более 100% в товарообороте к результатам прошлого понедельника января.
LA ROCHE-POSAY весь каталог 20% Рекрутинг новых потребителей в марку и рост более 100% в товарообороте к результатам прошлого понедельника января.
МаксидоМ 45 000 10%  

 
Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

current-theme

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

current-theme

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

current-theme

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

current-theme

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

current-theme

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

current-theme

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

current-theme

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

current-theme

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

current-theme

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

current-theme

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

current-theme

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Актуальное сейчас

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Маркетолог студии НАДО Андрей Руденко разбирает, могут ли бренды товаров для активного отдыха расширить аудиторию, добавив в ассортимент сопутствующие товары из других сфер. В статье рассматриваются способы ...

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.