Киберпонедельник 2016: сколько товаров и по каким скидкам предложат российские интернет-магазины?

Игорь Бахарев

Киберпонедельник 2016 в России станет четвертым по счету. Организаторы ожидают более 100 компаний-участников. Впервые предложить скидки смогут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в онлайн и оффлайн: участие уже подтвердили "Тинькофф-Страхование", мегамаркет электронных книг ЛитРес и онлайн-сервис для путешествий OneTwoTrip. 

Кроме того, впервые на сайте будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. Президент АКИТ Алексей Федоров пояснил, что таким образом интернет-ритейлеры хотят поддержать отечественного производителя:

Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги. Мы часто слышим, что в России нет производства – я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей.

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов. В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января. 

Организатором Киберпонедельника выступает Ассоциация Компаний Интернет-торговли. Партнерами акции 2016 года стали Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги, а также логистические операторы – Почта России, DPD, CDEK, MaxiPost, InPost.

в 2016 году в АКИТ приняли решение отдать техническую реализацию акции (сбор участников, маркетинг, сайт, обеспечение отказоустойчивости и т.д.) одному из членов ассоциации. "Поскольку у "220 Вольт" есть опыт и технические возможности для реализации такого проекта, мы взяли его на себя", – отметила Мария Комендантова, руководитель группы PR ГК "220 Вольт".


E-pepper подготовил сводную таблицу по данным организаторов с информацией по количеству товаров, скидкам и ожиданиям 32 участников акции.

Магазин Количество  предложений Максимальная скидка Что ожидают?
Аудиомания 318 92% Большое количество новых клиентов, которые ранее не взаимодействовали с Аудиоманией. Хотя бы пару сотен.
Ozon 50 000 90% Рост спроса в несколько десятков процентов.
Topbrands 30 000 80% Двукратного роста оборота и количества заказов в день акции.
Связной 1 000 80% Рост количества заказов в 2 раза и общего товарооборота в 1,5 раза относительно среднего в январе.
Unitoys.ru 500 77% Рост до 200%.
585/Золотой >500 75%  
Zarina 150 75% Рост до 60%.
Экспедиция 300-400 70% Увеличения трафика в день акции в 3-5 раз и роста числа заказов в 10 раз.
Афоня 40 000 70% Как минимум троекратного увеличения продаж и заказов на сайте.
Proskater 7000 70% Увеличения оборота на 200%-250%.
ARDI 1 000 70% Увеличения продаж минимум в 10 раз по сравнению с обычным днем.
Pult.ru 400 70% Увеличения заказов в 2,5-3 раза по сравнению с обычным днем января.
KupiVip 200 000 60% Киберпонедельник 2015 увеличил выручку в 2 раза по сравнению со средними показателями 2014 года, в 2016 ожидаем новых рекордов в плане трафика, конверсии и выручки».
Юлмарт 40 000 55% Роста заказов в пределах 20% по сравнению с обычным днем.
АДАМАС несколько сотен >50% Первый раз участвуем в Киберпонедельнике, но участвовали в Black Friday 2015, когда за два дня акции сделали план двух месяцев. Сейчас рассчитываем как минимум повторить, а возможно и улучшить результаты.
220 Вольт не уточняется 50% Как минимум повторения результатов прошлого года, т.е. роста числа заказов и оборота в день акции не менее, чем на 100%.
Budilnikov.net не уточняется 50% Рост от 500% до 1000% относительно обычного дня в этот период.
MyHasbro.ru не уточняется 50% Рост от 500% до 1000% относительно обычного дня в этот период.
Artwall 2 000 50% Увеличения количества заказов на 20-30%.
Детский мир 500 50% Двукратного прироста количества заказов.
Helptomama 300 50% Усиливаем доставку и работу call-центра специально под акцию, т.к. уверены, что Киберпонедельник приведет большой поток клиентов в наш интернет-магазин.
М.Видео 250 50% Учитывая текущую сложную экономическую обстановку, стараемся не строить прогнозы. Важная задача – не получение конкретных коммерческих показателей, а достижение определенного качественного уровня российской электронной коммерции.
Фотосклад.ру 250 50% Прирост на 1-3% от месячного количества заказов.
Amag.ru 150 50% Увеличения количества заказов и оборота в день акции до 400%.
Cheese-cake.ru 150 50% Рост трафика в 3-4 раза по сравнению с обычным днем.
Pleer.ru не уточняется 40-50%  
ЛитРес 100 000 40% Это возможность рассказать о нашем сервисе новой аудитории и привлечь новых клиентов. Сложно говорить на какой прирост в количестве клиентов и выручке можно рассчитывать.
IBody 1 000 35% Увеличения количества заказов на 40% в день распродажи.
Lassie 300 30% Киберпонедельник – первая большая акция для магазина.
VICHY весь каталог 20% Рекрутинг новых потребителей в марку и рост более 100% в товарообороте к результатам прошлого понедельника января.
LA ROCHE-POSAY весь каталог 20% Рекрутинг новых потребителей в марку и рост более 100% в товарообороте к результатам прошлого понедельника января.
МаксидоМ 45 000 10%  

 
Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.