Мобильная коммерция в fashion: 33% покупок делается с мобильных устройств

Игорь Бахарев

Сегмет fashion двигается к мобильным продажам быстрее, чем любая другая розничная категория – на данный момент 33% от всех мировых "модных" покупок совершается с помощью мобильных устройств. Такие данные обнародовала в своем новом отчете Fashion Flash Report 2015 компания Criteo.

Согласно отчету, 33% от всех мировых "модных" онлайн-продаж уже совершается с помощью мобильных гаджетов. 43% покупателей используют различные устройства: компьютер, планшет, смартфон и любую удобную платформу (приложение или сайт).

Актуальным для онлайн-ритейлеров в этом сегменте становится потребность отслеживать поведение покупателей на всех используемых устройствах.

time_and_platform

Статистика зависимости выбора платформы, через которую совершается покупка, от времени дня

 

Некоторые данные отчета:

1. Большинство своих онлайн-покупок из модного сегмента покупатели совершают в выходные, чаще по субботам. Понедельник стал днем с самыми низкими продажами, количество покупок увеличивается к концу недели.

2. Если взглянуть на типы пользователей, которые чаще всего посещают модные сайты, и сравнить с теми, кто приносит большую часть прибыли, можно обнаружить интересные факты:

  • большинство – это люди, которые рассматривали продукт на сайте несколько раз (58,9%)
  • большую часть прибыли приносят покупатели, которые совершают покупки на сайте повторно (64.1%)

3. Во Франции количество модных покупок, совершаемых с помощью планшетов, составило 62% от всех мобильных продаж модных товаров, что значительно больше, чем в Великобритании (46%) и США (35%).

4. Доля модных покупок в России, совершаемых посредством мобильных устройств, составляет 20%, что ниже, чем в Испании (33%), Италии (30%), Франции (26%).

5. Бразилия лидирует по количеству модных покупок, совершенных на платформе Android, с показателем 58%.  

Напомним, недавно Criteo представила исследование о состоянии мобильной коммерции за второй квартал 2015 года, согласно которому Россия входит в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле.

Материал по теме

mCommerce уже составляет две трети от глобального рынка eCommerce

Материал по теме

Как вырос mCommerce в 2022 году: отчёт State of Mobile 2023

Материал по теме

Ipsos: доля mCommerce достигла 79%

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Ozon продемонстрировал впечатляющий рост в 2023 году

Ozon опубликовал предварительные операционные результаты за 2023 год, которые свидетельствуют о значительном росте компании. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился на 110% год к году, превысив п...

Почта России запустила первые зоны самообслуживания в отделениях

В отделениях Почты России появились зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Это позволит избежать ожидания услуги и кратно сократить время пребывания на почт...

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Amazon отказывается от амбициозной технологии Just Walk Out, которая позволяла покупателям совершать покупки без очереди в кассу. Компания планирует убрать систему из существующих магазинов Amazon Fresh во ...

Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 2023 год

Lamoda раскрыла финансовые и операционные результаты за 2023 год. Чистый оборот компании (NMV) в 2023 году вырос на 30% процентов - до 132,5 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 11,8 млрд рублей, ...

Авито выйдет на рынок онлайн-бронирования отелей

Авито запускает отдельный раздел на платформе, где можно будет забронировать не только квартиры и загородную недвижимость для посуточного проживания, но и номера в отелях. В сервисе "Авито Путешествия" гости см...

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

"Азбука вкуса" стала первым партнёром нового сервиса Яндекс Лавки по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам. С помощью решений Лавки "Азбука вкуса" планирует запустить пилотные дарксторы в Москве. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.