Меню

Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"

Игорь Бахарев
Аналитики "Яндекса" провели исследование потребительского спроса на за 2015-2017 годы. Они подсчитали, как изменяется интерес населения к тем или иным категориям в течение года.

Директор по продажам ключевым клиентам и партнерам "Яндекса" Виктория Кинаш рассказала порталу Searchengines о тех товарах, спрос на которые особенно растёт в самый "горячий" сезон, с ноября по январь.

Традиционно предновогодние распродажи начинаются в ноябре. В это время, отмечают в "Яндексе", сильнее всего растет интерес к объявлениям об оптовых поставках новогодних украшений и елок. Интересуются покупатели и такими категориями, как подарки, сувениры, конфеты, детские книги и подарочная упаковка. Кроме этого, с наступлением холодов растёт спрос га тёплые вещи - термобелье, дубленки и обувь премиальных брендов.

Наконец, в лидерах по числу запросов оказываются товары, которые необходимы в зимнее время: автомобильные стеклоомыватели, антигололедные материалы, оборудование для прогрева бетона, тепловые пушки.

В декабре спрос на термобельё и стеклоомыватели падает, людей уже мало что интересует кроме подарков и сувениров новогодней тематики. В тренде - ёлки, фигурки зверей, год которых наступает, товары для праздников: фейерверки, материалы для световых декораций, карнавальные костюмы, икра.

Кроме того, в это время все покупают детям подарки. Поэтому взлетает спрос на коньки, санки и снегокаты, интерактивные и электронные игрушки, а также модели железных дорог и конструкторы. Также среди детских подарков встречаются умные часы, но за последние три года декабрьский всплеск интереса к ним был все ниже и ниже.

В январе зимние спорттовары становятся ещё актуальнее. В топе поиска лыжи, коньки, сноуборды, беговые дорожки и степперы. Из интересного: за годом в январе заметен всплеск интереса к объявлениям об установке счетчиков воды, но год от года он все ниже.

Конец года - лучшее время для увеличения продаж и поиска дополнительных клиентов, напоминает Кинаш. Сделать это можно как путем усиления традиционной рекламной активности, так и за счет дополнительно выстроенной коммуникации с аудиторией. Интернет в этом плане дает максимум эффективных инструментов.

"Не бойтесь экспериментировать и использовать новые форматы рекламы, которые показывают высокую эффективность. Например, пробуйте видеообъявления. Показы в видеоформате привлекают внимание и приводят дополнительную аудиторию. Настраивайте ретартегинг, чтобы еще раз напомнить о своем предложении людям, которые уже посещали ваш сайт и наверняка заинтересованы в покупке. Используйте в своих рекламных кампаниях эти и другие инструменты, чтобы получить максимум от активного сезона", - говорит эксперт.
Материал по теме

Оборот еСommerce-бизнеса "Яндекса" за квартал достиг почти половины показателя прошлого года

Материал по теме

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

Материал по теме

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...