Число заказов сервиса оптовых закупок "на_полке" выросло в 4 раза

Игорь Бахарев
Число заказов b2b-маркетплейса "на_полке" выросло в 4 раза за последние две недели. Как и розничные покупатели, магазины у дома, супермаркеты, кафе также меняют паттерн поведения и начинают активнее использовать онлайн-платформы для оперативного пополнения ассортимента в связи с повышенным спросом.

Аналитики "на_полке" сравнили оборот заказов в Москве и Московской области с 9 по 15 марта с последней неделей февраля (24 февраля по 1 марта). Взрывной рост показала категория бакалейных товаров. Спрос на гречневую крупу за этот период вырос в 5 раз (+415%), на рис - более чем в 4 раза (+327%), на муку - более чем в 3 раза (+229%), на соль - почти в 2 раза (+188%). Также магазины увеличили закупки мясных консервов почти в 3 раза (+295%) и туалетной бумаги почти в 2 раза (+184%).
"Мы видим не только рост количества и объема заказов, но и прирост новых клиентов. Это связано с ажиотажем вокруг возможного карантина и ростом цен. Предприниматели опасаются, что поставщики увеличат закупочную стоимость на фоне девальвации рубля. Но мы держим прежние цены и контролируем ассортимент, чтобы востребованные продукты всегда были в наличии", - отмечает руководитель b2b-маркетплейса "на_полке" Алексей Ширяев.
Спрос на доставку продуктов в России за последнюю неделю вырос в разы и на B2C-площадках. Некоторые товары заканчиваются на полках ритейлеров быстрее, чем их успевают вновь поставлять. Сайты интернет-магазинов не выдерживают нагрузки. Курьеры повсеместно тестируют доставку "до порога клиента" и отказываются от наличных. 

Материал по теме

Этапы большого пути: как построить оптовый маркетплейс и избежать 

Материал по теме

Андрей Бойко (B2B-Center): "Cейчас можно потратить 50 000 рублей на согласование закупки ручки за 3 

Материал по теме

OZON взвинтил комиссию на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...