Число покупателей в категории fashion на Ozon выросло вдвое за год

Игорь Бахарев
Коммерческий директор направления Одежда для взрослых Ozon Артема Чернышов представил основные цифры работы отдела в прошлом году. Всего за год на OZON одежду и обувь купили 12,7 млн. человек. Число покупателей в категории fashion выросло в 2022 году в 2 раза.
За год количество продавцов в категории fashion выросло в 2022 году в 2,6 раза. На текущий день на OZON более 50 тыcяч продавцов в категории Fashion. В 2022 году компании инвестировала в рекламу fashion-направления более 1 млрд.
Структура спроса fashion категории:
· 39% - взрослая одежда
· 15% - аксессуары
· 14% - взрослая обувь
· 13% - спортивная одежда и обувь
· 12% - детская одежда и обувь
· 6% - ювелирные изделия, часы и бижутерия
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте