Меню

Первый Китайско-Российский E-Commerce саммит пройдет в Москве 5-6 октября

Игорь Бахарев

 China-Russia E-Commerce SummitС 5 по 6 октября в Москве, в Выставочном центре парка Сокольники пройдет Первый Китайско-Российский E-Commerce саммит.

Ожидается, что новая дискуссионная площадка соберет основных участников онлайн-торговли между Россией и Китаем, представителей профильных министерств и экспертов.

В программе мероприятия — обсуждение вопросов обеспечения качественной инфраструктуры и законодательной базы для международной интернет-торговли.

В то время как продажи западных онлайн ритейлеров в России стагнируют или, в отдельных случаях, сокращаются, покупки россиян в китайских интернет-магазинах значительно растут. По оценкам экспертов, в 2014 году 50% онлайн покупок россиян за рубежом в денежном выражении пришлось на Китай и составило 2,5 млрд долл. США.

В 2015 году рост продаж китайских онлайн ритейлеров продолжается, на российский рынок выходят такие гиганты китайского онлайн-ритейла, как JD.com и DHgate.com. 

Организаторы мероприятия: East-West Digital News (EWDN), Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), организация OSell.

Темы дискуссий:

  • Последние тренды рынка и прогнозы экспертов
  • Взгляд покупателя: от рекламы до обслуживания
  • Качество продукции: старые и новые стандарты
  • Кросс-бордерные платежи
  • Все о доставке
  • Таможня и налоги
  • От защиты IP-адреса до личных данных: адаптация к законам РФ
  • Политика государства – регулирует или стимулирует?
  • B2B, B2C, B2B2C, O2O
  • Перспективы российско-китайской электронной торговли

Помимо представителей России и Китая, будут специалисты из Великобритании, Франции, Германии, Казахстана, Латвии и других государств.

China-Russia E-Commerce Summit пройдет в Москве 5-6 октября 2015 года.

Кто выступит:

  • Эндриэн Хэнни, генеральный директор интернет-издания East-West Digital News
  • Александр Иванов, президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли
  • Владимир Холязников, генеральный директор интернет-магазина KupiVIP
  • Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора Яндекс.Деньги
  • Никита Кузнецов, Минпромторг РФ
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора Почты России
  • Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon
  • Марк Завадский, генеральный директор AliExpress Russia
  • Михаил Антипов, замдиректора отдела внешней торговли Минэкономразвития РФ
  • Кевин Фен, исполнительный директор OSell

Ожидается и ряд других профессионалов.

Сайт Первого Китайско-Российского E-Commerce саммита


Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Материал по теме

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Материал по теме

В Татарстане могут создать бондовую зону для трансграничной интернет-торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...