Первый Китайско-Российский E-Commerce саммит пройдет в Москве 5-6 октября

Игорь Бахарев

 China-Russia E-Commerce SummitС 5 по 6 октября в Москве, в Выставочном центре парка Сокольники пройдет Первый Китайско-Российский E-Commerce саммит.

Ожидается, что новая дискуссионная площадка соберет основных участников онлайн-торговли между Россией и Китаем, представителей профильных министерств и экспертов.

В программе мероприятия — обсуждение вопросов обеспечения качественной инфраструктуры и законодательной базы для международной интернет-торговли.

В то время как продажи западных онлайн ритейлеров в России стагнируют или, в отдельных случаях, сокращаются, покупки россиян в китайских интернет-магазинах значительно растут. По оценкам экспертов, в 2014 году 50% онлайн покупок россиян за рубежом в денежном выражении пришлось на Китай и составило 2,5 млрд долл. США.

В 2015 году рост продаж китайских онлайн ритейлеров продолжается, на российский рынок выходят такие гиганты китайского онлайн-ритейла, как JD.com и DHgate.com. 

Организаторы мероприятия: East-West Digital News (EWDN), Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), организация OSell.

Темы дискуссий:

  • Последние тренды рынка и прогнозы экспертов
  • Взгляд покупателя: от рекламы до обслуживания
  • Качество продукции: старые и новые стандарты
  • Кросс-бордерные платежи
  • Все о доставке
  • Таможня и налоги
  • От защиты IP-адреса до личных данных: адаптация к законам РФ
  • Политика государства – регулирует или стимулирует?
  • B2B, B2C, B2B2C, O2O
  • Перспективы российско-китайской электронной торговли

Помимо представителей России и Китая, будут специалисты из Великобритании, Франции, Германии, Казахстана, Латвии и других государств.

China-Russia E-Commerce Summit пройдет в Москве 5-6 октября 2015 года.

Кто выступит:

  • Эндриэн Хэнни, генеральный директор интернет-издания East-West Digital News
  • Александр Иванов, президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли
  • Владимир Холязников, генеральный директор интернет-магазина KupiVIP
  • Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора Яндекс.Деньги
  • Никита Кузнецов, Минпромторг РФ
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора Почты России
  • Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon
  • Марк Завадский, генеральный директор AliExpress Russia
  • Михаил Антипов, замдиректора отдела внешней торговли Минэкономразвития РФ
  • Кевин Фен, исполнительный директор OSell

Ожидается и ряд других профессионалов.

Сайт Первого Китайско-Российского E-Commerce саммита


Материал по теме

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Материал по теме

Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли

Материал по теме

Власти не будут снижать кроссбордерный порог?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.