Первый Китайско-Российский E-Commerce саммит пройдет в Москве 5-6 октября

Игорь Бахарев

 China-Russia E-Commerce SummitС 5 по 6 октября в Москве, в Выставочном центре парка Сокольники пройдет Первый Китайско-Российский E-Commerce саммит.

Ожидается, что новая дискуссионная площадка соберет основных участников онлайн-торговли между Россией и Китаем, представителей профильных министерств и экспертов.

В программе мероприятия — обсуждение вопросов обеспечения качественной инфраструктуры и законодательной базы для международной интернет-торговли.

В то время как продажи западных онлайн ритейлеров в России стагнируют или, в отдельных случаях, сокращаются, покупки россиян в китайских интернет-магазинах значительно растут. По оценкам экспертов, в 2014 году 50% онлайн покупок россиян за рубежом в денежном выражении пришлось на Китай и составило 2,5 млрд долл. США.

В 2015 году рост продаж китайских онлайн ритейлеров продолжается, на российский рынок выходят такие гиганты китайского онлайн-ритейла, как JD.com и DHgate.com. 

Организаторы мероприятия: East-West Digital News (EWDN), Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), организация OSell.

Темы дискуссий:

  • Последние тренды рынка и прогнозы экспертов
  • Взгляд покупателя: от рекламы до обслуживания
  • Качество продукции: старые и новые стандарты
  • Кросс-бордерные платежи
  • Все о доставке
  • Таможня и налоги
  • От защиты IP-адреса до личных данных: адаптация к законам РФ
  • Политика государства – регулирует или стимулирует?
  • B2B, B2C, B2B2C, O2O
  • Перспективы российско-китайской электронной торговли

Помимо представителей России и Китая, будут специалисты из Великобритании, Франции, Германии, Казахстана, Латвии и других государств.

China-Russia E-Commerce Summit пройдет в Москве 5-6 октября 2015 года.

Кто выступит:

  • Эндриэн Хэнни, генеральный директор интернет-издания East-West Digital News
  • Александр Иванов, президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли
  • Владимир Холязников, генеральный директор интернет-магазина KupiVIP
  • Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора Яндекс.Деньги
  • Никита Кузнецов, Минпромторг РФ
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора Почты России
  • Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon
  • Марк Завадский, генеральный директор AliExpress Russia
  • Михаил Антипов, замдиректора отдела внешней торговли Минэкономразвития РФ
  • Кевин Фен, исполнительный директор OSell

Ожидается и ряд других профессионалов.

Сайт Первого Китайско-Российского E-Commerce саммита


Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Материал по теме

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Материал по теме

Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.