Меню

Китайская электронная торговля выросла на 27% в 2015 году

Игорь Бахарев

В прошлом году в Китае объем электронной коммерции достиг 20,8 трлн юаней (около $3,15 трлн). Как сообщет "Синьхуа" со ссылкой на Отчет об электронной торговле Китая, представленный в рамках 6-ого форума Торгово-промышленного союза электронной торговли АТЭС, по сравнению с 2014 годом рынок вырос на 27%. 

Исполнительный директор секретариата АТЭС Алан Болард заявил, что онлайн-торговля является важной составляющей международной торговли, а поддержка со стороны государства поможет среднему и малому бизнесу интегрироваться в международную торгово-экономическую систему.

Кроме того, помощник министра коммерции КНР Ван Биннань отметил, что электронная коммерция является одним из приоритетных направлений для китайского правительства, которое стимулирует сектор путем ускорения разработки соответствующих законов и отраслевых критериев.

Для того чтобы сократить долю «серого» бизнеса и удержать покупателей на внутреннем рынке Китая, правительство решило поднять налог на товары из зарубежных интернет-магазинов, а также ужесточить наказание для продавцов, занимающихся реализацией поддельных товаров класса люкс.

Месяц спустя Китайская государственная администрация по делам промышленности и торговли запустила кампанию, направленную на очистку рынка электронной коммерции, а также усиления контроля над сектором.

Однако, несмотря на повышение пошлин и другие государственные меры, трансграничная торовля в Китае продолжает расти. По данным исследования eMarketer, в 2016 году доля китайских пользователей, совершающих покупки в зарубежных интернет-магазинах, достигнет 15% всех жителей страны, при этом сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд.

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

Китайский eCommerce в 2019 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...