"Черная пятница" задержится на месяц

Игорь Бахарев

В США "Черная пятница" продлится целый месяц - из-за задержек поставок. Крупные торговые сети Walmart, Target, Best Buy, Costco и Kohl’s на несколько недель раньше запустили рекламу ежегодных распродаж, традиционно начинающихся после Дня благодарения.

По прогнозам компании-разработчика программного обеспечения Adobe, объем праздничных покупок в Интернете увеличился на 8% по сравнению с прошлым годом. Потребители в США потратят рекордные 207 миллиардов долларов на покупки в интернете в этом сезоне.

"Если вы еще не сделали рождественские покупки, ожидайте пустых полок, - предупреждает Чарльз Мизрахи, трейдер с Уолл-стрит, предсказавший обвал акций в "Черный понедельник" 1987 года. - Сейчас слишком много долларов гонятся за слишком маленьким предложением".

Локдаун и проблемы с цепочкой поставок вынудили компании расширять онлайн-торговлю. Многие сокращают закупки у зарубежных поставщиков.

Сейчас компании не могут удовлетворить потребности потребителей, способных тратить свои деньги, в результате чего цены растут угрожающими темпами.

Материал по теме

"Киберпонедельник" пошел на убыль

Материал по теме

90% скидок в "Черную пятницу" - фейк: аналитика "Which?"

Материал по теме

Rambler&Co: 85% россиян не доверяют скидкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...