Черная Пятница - 2017: первая аналитика и прогнозы

Игорь Бахарев
Организаторы распродажи Real Black Friday и сервиса Price.ru поделились своей аналитикой предыдущих "Черных пятниц". Эксперты составили список самых популярных товаров и категорий, которые будут наиболее востребованными среди клиентов во время распродаж этого года.

Наиболее востребованными товарными категориями в прошлом году стали бытовая техника, смартфоны и гаджеты, компьютеры, планшеты и электроника, сообщает генеральный директор PR-агенства LED agency Леонид Довладбегян. По его словам, на эти категории пришлось в сумме более 40% внутренних переходов на сайте "Настоящей черной пятницы".

Другие популярные категории прошлого года - женская одежда, сумки и аксессуары, а также товары для дома и дачи, детские товары, мужская одежда и автотовары.

В сервисе Price.ru считают самой популярной категорией в дни "Черной пятницы" - гаджеты для красоты. Средняя стоимость товара составляет около 2290 рублей. По данным экспертов, россияне традиционно выбирают подарки, которые не слишком бьют по карману (от 800 до 5000 рублей). Леонид Довладбегян, впрочем, уточняет, что средний чек в "Черную Пятницу" традиционно выше, чем в Киберпонедельник, проходящий в России после праздников в конце января.

Хитами, отмечают в Price.ru, в прошлом году стали приборы для укладки волос - Rowenta, Babyliss, Remington, Bosch, эпиляторы - Braun, Philips, Rowenta, Satinelle, Panasonic и фитнес-браслеты - Xiaomi, Huawei, Jawbone, Sony. Также россияне активно сравнивали цены и тратили деньги на парфюмерию и постельное белье.

Планируется, что среди мужчин трендом в этом году будут bluetooth-колонки и наушники JBL, а также смартфоны с full-view экраном. "Накануне акции на Price.ru возрастает спрос на ирригаторы, фотоэпиляторы для домашнего использования, электрические зубные щетки, электропростыни и стайлеры для щетины и бороды, например, на модное гибридное устройство для бритья Philips OneBlade (средняя цена 1811 руб.). Очевидно, что россияне уже выбирают подарки для друзей и родственников", - комментирует Елена Суховей, управляющий директор сервиса сравнения товаров и цен Price.ru.

Всероссийская онлайн-распродажа "Настоящая Черная Пятница" состоится на сайте b-friday.com 24 - 26 ноября 2017 г. при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). Организатор акции - PR-агентство LED agency (ранее Expert Town). Партнером акции выступает Price.ru, сервис сравнения цен. Интересно, что во время "Киберпонедельника" площадки были конкурентами.
Материал по теме

Результаты "киберпонедельника" по данным банка "Русский стандарт"

Материал по теме

"Киберпонедельник": первые итоги

Материал по теме

"Киберпонедельник 2021": продажи стартовали

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...