Черная Пятница - 2017: первая аналитика и прогнозы

Игорь Бахарев
Организаторы распродажи Real Black Friday и сервиса Price.ru поделились своей аналитикой предыдущих "Черных пятниц". Эксперты составили список самых популярных товаров и категорий, которые будут наиболее востребованными среди клиентов во время распродаж этого года.

Наиболее востребованными товарными категориями в прошлом году стали бытовая техника, смартфоны и гаджеты, компьютеры, планшеты и электроника, сообщает генеральный директор PR-агенства LED agency Леонид Довладбегян. По его словам, на эти категории пришлось в сумме более 40% внутренних переходов на сайте "Настоящей черной пятницы".

Другие популярные категории прошлого года - женская одежда, сумки и аксессуары, а также товары для дома и дачи, детские товары, мужская одежда и автотовары.

В сервисе Price.ru считают самой популярной категорией в дни "Черной пятницы" - гаджеты для красоты. Средняя стоимость товара составляет около 2290 рублей. По данным экспертов, россияне традиционно выбирают подарки, которые не слишком бьют по карману (от 800 до 5000 рублей). Леонид Довладбегян, впрочем, уточняет, что средний чек в "Черную Пятницу" традиционно выше, чем в Киберпонедельник, проходящий в России после праздников в конце января.

Хитами, отмечают в Price.ru, в прошлом году стали приборы для укладки волос - Rowenta, Babyliss, Remington, Bosch, эпиляторы - Braun, Philips, Rowenta, Satinelle, Panasonic и фитнес-браслеты - Xiaomi, Huawei, Jawbone, Sony. Также россияне активно сравнивали цены и тратили деньги на парфюмерию и постельное белье.

Планируется, что среди мужчин трендом в этом году будут bluetooth-колонки и наушники JBL, а также смартфоны с full-view экраном. "Накануне акции на Price.ru возрастает спрос на ирригаторы, фотоэпиляторы для домашнего использования, электрические зубные щетки, электропростыни и стайлеры для щетины и бороды, например, на модное гибридное устройство для бритья Philips OneBlade (средняя цена 1811 руб.). Очевидно, что россияне уже выбирают подарки для друзей и родственников", - комментирует Елена Суховей, управляющий директор сервиса сравнения товаров и цен Price.ru.

Всероссийская онлайн-распродажа "Настоящая Черная Пятница" состоится на сайте b-friday.com 24 - 26 ноября 2017 г. при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). Организатор акции - PR-агентство LED agency (ранее Expert Town). Партнером акции выступает Price.ru, сервис сравнения цен. Интересно, что во время "Киберпонедельника" площадки были конкурентами.
Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Материал по теме

5 ключевых трендов сезонных распродаж в 2023–2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Аналитики Data Insight представили полную версию "Рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023". Рейтинг традиционно учитывает онлайн-продажи российских компаний. При этом учитываются толь...

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.