Черная Пятница - 2017: первая аналитика и прогнозы
Игорь Бахарев
Наиболее востребованными товарными категориями в прошлом году стали бытовая техника, смартфоны и гаджеты, компьютеры, планшеты и электроника, сообщает генеральный директор PR-агенства LED agency Леонид Довладбегян. По его словам, на эти категории пришлось в сумме более 40% внутренних переходов на сайте "Настоящей черной пятницы".
Другие популярные категории прошлого года - женская одежда, сумки и аксессуары, а также товары для дома и дачи, детские товары, мужская одежда и автотовары.
В сервисе Price.ru считают самой популярной категорией в дни "Черной пятницы" - гаджеты для красоты. Средняя стоимость товара составляет около 2290 рублей. По данным экспертов, россияне традиционно выбирают подарки, которые не слишком бьют по карману (от 800 до 5000 рублей). Леонид Довладбегян, впрочем, уточняет, что средний чек в "Черную Пятницу" традиционно выше, чем в Киберпонедельник, проходящий в России после праздников в конце января.
Хитами, отмечают в Price.ru, в прошлом году стали приборы для укладки волос - Rowenta, Babyliss, Remington, Bosch, эпиляторы - Braun, Philips, Rowenta, Satinelle, Panasonic и фитнес-браслеты - Xiaomi, Huawei, Jawbone, Sony. Также россияне активно сравнивали цены и тратили деньги на парфюмерию и постельное белье.
Планируется, что среди мужчин трендом в этом году будут bluetooth-колонки и наушники JBL, а также смартфоны с full-view экраном. "Накануне акции на Price.ru возрастает спрос на ирригаторы, фотоэпиляторы для домашнего использования, электрические зубные щетки, электропростыни и стайлеры для щетины и бороды, например, на модное гибридное устройство для бритья Philips OneBlade (средняя цена 1811 руб.). Очевидно, что россияне уже выбирают подарки для друзей и родственников", - комментирует Елена Суховей, управляющий директор сервиса сравнения товаров и цен Price.ru.
Всероссийская онлайн-распродажа "Настоящая Черная Пятница" состоится на сайте b-friday.com 24 - 26 ноября 2017 г. при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). Организатор акции - PR-агентство LED agency (ранее Expert Town). Партнером акции выступает Price.ru, сервис сравнения цен. Интересно, что во время "Киберпонедельника" площадки были конкурентами.
- Подробнее о результатах "Черной пятницы - 2016" читайте в наших обзорах.
- Кому и зачем вообще нужны распродажи в 2017 году? Узнайте взгляд экспертов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте