Меню

Черная Пятница - 2017: первая аналитика и прогнозы

Игорь Бахарев
Организаторы распродажи Real Black Friday и сервиса Price.ru поделились своей аналитикой предыдущих "Черных пятниц". Эксперты составили список самых популярных товаров и категорий, которые будут наиболее востребованными среди клиентов во время распродаж этого года.

Наиболее востребованными товарными категориями в прошлом году стали бытовая техника, смартфоны и гаджеты, компьютеры, планшеты и электроника, сообщает генеральный директор PR-агенства LED agency Леонид Довладбегян. По его словам, на эти категории пришлось в сумме более 40% внутренних переходов на сайте "Настоящей черной пятницы".

Другие популярные категории прошлого года - женская одежда, сумки и аксессуары, а также товары для дома и дачи, детские товары, мужская одежда и автотовары.

В сервисе Price.ru считают самой популярной категорией в дни "Черной пятницы" - гаджеты для красоты. Средняя стоимость товара составляет около 2290 рублей. По данным экспертов, россияне традиционно выбирают подарки, которые не слишком бьют по карману (от 800 до 5000 рублей). Леонид Довладбегян, впрочем, уточняет, что средний чек в "Черную Пятницу" традиционно выше, чем в Киберпонедельник, проходящий в России после праздников в конце января.

Хитами, отмечают в Price.ru, в прошлом году стали приборы для укладки волос - Rowenta, Babyliss, Remington, Bosch, эпиляторы - Braun, Philips, Rowenta, Satinelle, Panasonic и фитнес-браслеты - Xiaomi, Huawei, Jawbone, Sony. Также россияне активно сравнивали цены и тратили деньги на парфюмерию и постельное белье.

Планируется, что среди мужчин трендом в этом году будут bluetooth-колонки и наушники JBL, а также смартфоны с full-view экраном. "Накануне акции на Price.ru возрастает спрос на ирригаторы, фотоэпиляторы для домашнего использования, электрические зубные щетки, электропростыни и стайлеры для щетины и бороды, например, на модное гибридное устройство для бритья Philips OneBlade (средняя цена 1811 руб.). Очевидно, что россияне уже выбирают подарки для друзей и родственников", - комментирует Елена Суховей, управляющий директор сервиса сравнения товаров и цен Price.ru.

Всероссийская онлайн-распродажа "Настоящая Черная Пятница" состоится на сайте b-friday.com 24 - 26 ноября 2017 г. при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). Организатор акции - PR-агентство LED agency (ранее Expert Town). Партнером акции выступает Price.ru, сервис сравнения цен. Интересно, что во время "Киберпонедельника" площадки были конкурентами.
Материал по теме

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Материал по теме

Как eCommerce провёл "Чёрную пятницу": первые результаты

Материал по теме

Чего ждать от "Чёрной пятницы": что думают аналитики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...