CDEK.Shopping расширяется в B2B-трансгран

Игорь Бахарев
Сервис CDEK.Shopping запускает b2b-направление по доставке товаров из Азии для российских компаний. Партнером проекта станет маркетплейс JoomPro, специализирующийся на оптовых закупках из Китая. По прогнозам компании, это позволит увеличить объем международных заказов на 15–20% к концу 2025 года.
В 2024 году оборот зарубежных поставок CDEK.Shopping составил 4,8 млрд рублей, что на 30,1% больше, чем годом ранее. Однако, по данным аналитиков, сервис остается на четвертом месте в сегменте трансграничной торговли, уступая Aliexpress, Ozon и Wildberries. Рост доли CDEK.Shopping оказался скромнее, чем у конкурентов, активно инвестировавших в логистику из-за рубежа.
Общий оборот трансграничной торговли в России в прошлом году достиг 330 млрд рублей, увеличившись на 4,7%. При этом, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, на этот сегмент приходится лишь 3% рынка электронной коммерции.
Спрос на азиатские товары среди российского бизнеса растет: в 2024 году число заказов из Китая выросло на 60%, а b2b-сегмент международной торговли – более чем на 30%. Новый проект CDEK.Shopping направлен на укрепление позиций в этом растущем рынке.
По мнению президента таможенно-логистического брокера KBT Юлии Шленской, конкуренция на рынке оптовой закупки у иностранных производителей увеличивается. Число компаний, предлагающих комплексные услуги по поиску поставщиков, заключению контрактов, доставке и таможенному оформлению грузов, растет год от года. Только таможенных представителей, берущих на себя транспортную экспедицию, более 1 тысячи.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте