CDEK.Shopping расширяется в B2B-трансгран

Игорь Бахарев

Сервис CDEK.Shopping запускает b2b-направление по доставке товаров из Азии для российских компаний. Партнером проекта станет маркетплейс JoomPro, специализирующийся на оптовых закупках из Китая. По прогнозам компании, это позволит увеличить объем международных заказов на 15–20% к концу 2025 года.

В 2024 году оборот зарубежных поставок CDEK.Shopping составил 4,8 млрд рублей, что на 30,1% больше, чем годом ранее. Однако, по данным аналитиков, сервис остается на четвертом месте в сегменте трансграничной торговли, уступая Aliexpress, Ozon и Wildberries. Рост доли CDEK.Shopping оказался скромнее, чем у конкурентов, активно инвестировавших в логистику из-за рубежа.

Общий оборот трансграничной торговли в России в прошлом году достиг 330 млрд рублей, увеличившись на 4,7%. При этом, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, на этот сегмент приходится лишь 3% рынка электронной коммерции.

Спрос на азиатские товары среди российского бизнеса растет: в 2024 году число заказов из Китая выросло на 60%, а b2b-сегмент международной торговли – более чем на 30%. Новый проект CDEK.Shopping направлен на укрепление позиций в этом растущем рынке.

По мнению президента таможенно-логистического брокера KBT Юлии Шленской, конкуренция на рынке оптовой закупки у иностранных производителей увеличивается. Число компаний, предлагающих комплексные услуги по поиску поставщиков, заключению контрактов, доставке и таможенному оформлению грузов, растет год от года. Только таможенных представителей, берущих на себя транспортную экспедицию, более 1 тысячи.

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Материал по теме

B2B+B2C: как объединить два рынка в одной eСommerce-платформе

Материал по теме

Авито Авто внедряет ИИ-аналитику переговоров для повышения эффективности продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — с 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Теперь...

Россияне предпочитают самовывоз и следят за доставкой

Почти все россияне (93%) забирают онлайн-заказы через пункты выдачи, а 71% ежедневно отслеживают статус доставки. Такие данные получила компания СДЭК, изучив поведение покупателей в 2025 году. Приводим осно...

"Вкусвилл" расширяет онлайн-присутствие в ОАЭ

В Дубае открылся новый продуктовый магазин Roots, предлагающий товары под собственной торговой маркой goRoots, а также продукцию российского ритейлера "Вкусвилл". Проект сочетает офлайн-торговлю с онлайн-до...

Фармацевтика осваивает подписную модель

Подписная экономика, неспешно развивающаяся в России с 2018 года, пополнилась новым направлением. Компания "Промомед" первой на отечественном фармрынке запустила программу онлайн-подписки на препараты курсо...

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизацию рекламных ставок

"Яндекс Маркет" запустил функцию автоматического управления бюджетом в инструменте "Буст продаж". Теперь продавцы могут задать долю от оборота товаров, которую готовы тратить на продвижение, а алгоритм самос...

Нейросети помогут пользователям Wildberries собрать важное из отзывов о товаре

Wildberries начал тестировать функцию "Важное из отзывов", которая с помощью нейросети анализирует отзывы покупателей и выделяет ключевые характеристики товара. Пока она доступна ограниченному кругу пользова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.