Будущее уже сегодня: как выглядит новый виртуальный магазин Diesel

Игорь Бахарев

Итальянский фэшн-бренд Diesel представил виртуальный магазин, полностью имитирующий торговое пространство флагманского моностора в Милане. По замыслу авторов проекта, цифровой шоу-рум позволит вывести шопинг на новый уровень, объединив его возможности с лучшими качествами традиционного физического шопинга.

 diesel-hyperoom-entrance.jpg

Вход в этот виртуальный магазин

Концепция была разработала совместно с консалтинговой компанией Accenture как решение проблемы закрытия магазинов по всему миру весной 2020 года. В настоящее время виртуальный магазин работает в тестовом режиме и доступен ограниченному количеству клиентов. В то же время, в компании смотрят на эксперимент как на возможность существенно расширить возможности онлайн-шопинга для потребителей.

"2020 год показать необходимость ускориться, предложить рынку всё, что мы можем сделать в цифровом пространстве", - заявил генеральный директор Diesel Массимо Пьомбини.

Покупатель проходит в магазине весь путь, от входа до кассы, по дороге рассматривая коллекции. Перемещение осуществляется стрелочками, как в Google Map. При этом простой в использовании интерфейс позволяет быстро купить товар.

diesel-hyperoom-accessori.jpg

В магазине уже выставлены разнообразные вещи из коллекций Diesel, от фирменной одежды и аксессуаров до новейшей одежды. При этом 3D-фото товаров сопровождаются возможностью посмотреть крупные планы деталей в 2D. Компания уделила особое внимание своей фирменной джинсовой продукции.

diesel-hyperoom-spring.jpg

Это далеко не первый цифровой рывок бренда. В конце мая Diesel запустил универсальную операционную платформу Moon. Она связывает все аспекты бизнеса - интернет, мобильные телефоны, социальные сети, телефон, магазины и склад - и обеспечивает эффективность B2B- и B2С-продаж. 

Через платформу покупатели получают доступ ко всем текущим мировым запасам Diesel и могут легко сделать предварительный заказ товаров, организовать возврат в магазине, и получить покупку в тот же день. Что касается бизнеса, Moon дает Diesel полный контроль над системой управления заказами и ускоряет логистические операции, в том числе универсальную подвижность запасов между складами и магазинами.

В 2019 году на долю электронной коммерции пришлось 12% доходов Diesel, что означает двузначный рост по сравнению с 2018.

Материал по теме

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Материал по теме

Бесконтактные магазины наступают: кейсы 2021

Материал по теме

AliExpress внедрит инструмент для селлеров на основе машинного обучения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Репутация определяет успех бренда. Но она не появляется из ниоткуда — её формируют хорошие впечатления клиентов от взаимодействия с компанией: как в офлайне, так и в онлайне. К примеру, 70% покупателей призн...

Как изменился средний чек в eCommerce в 2021 году: данные PIM Solutions

Средний чек российских интернет-магазинов в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. - с 3954 руб. до 4171 руб. К такому выводу пришла компания PIM Solutions проанализировав дан...

Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon. Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Авст...

Ozon запустит доставку за несколько часов

Ozon начинает тестировать новую логистическую систему - экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express). Посылка будет комплектоваться в течение часа, а доставляться покупателю в течение 3 часов с ...

Uber углубляется в eCommerce

На фоне восстановления экономики в США в ряде компаний страны проходят увольнения. В частности, за последний месяц порядка 20% сотрудников уволилось из Uber. На этом фоне компания смещает активность в eComm...

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

В первом квартале 2021 года "в тот же день" было доставлено не менее 56 млн заказов. Такую оценку приводят в исследовании "Срочная доставка" аналитики Data Insight. Этот показатель не включает в себя достав...