Меню

Будущее уже сегодня: как выглядит новый виртуальный магазин Diesel

Игорь Бахарев

Итальянский фэшн-бренд Diesel представил виртуальный магазин, полностью имитирующий торговое пространство флагманского моностора в Милане. По замыслу авторов проекта, цифровой шоу-рум позволит вывести шопинг на новый уровень, объединив его возможности с лучшими качествами традиционного физического шопинга.

 diesel-hyperoom-entrance.jpg

Вход в этот виртуальный магазин

Концепция была разработала совместно с консалтинговой компанией Accenture как решение проблемы закрытия магазинов по всему миру весной 2020 года. В настоящее время виртуальный магазин работает в тестовом режиме и доступен ограниченному количеству клиентов. В то же время, в компании смотрят на эксперимент как на возможность существенно расширить возможности онлайн-шопинга для потребителей.

"2020 год показать необходимость ускориться, предложить рынку всё, что мы можем сделать в цифровом пространстве", - заявил генеральный директор Diesel Массимо Пьомбини.

Покупатель проходит в магазине весь путь, от входа до кассы, по дороге рассматривая коллекции. Перемещение осуществляется стрелочками, как в Google Map. При этом простой в использовании интерфейс позволяет быстро купить товар.

diesel-hyperoom-accessori.jpg

В магазине уже выставлены разнообразные вещи из коллекций Diesel, от фирменной одежды и аксессуаров до новейшей одежды. При этом 3D-фото товаров сопровождаются возможностью посмотреть крупные планы деталей в 2D. Компания уделила особое внимание своей фирменной джинсовой продукции.

diesel-hyperoom-spring.jpg

Это далеко не первый цифровой рывок бренда. В конце мая Diesel запустил универсальную операционную платформу Moon. Она связывает все аспекты бизнеса - интернет, мобильные телефоны, социальные сети, телефон, магазины и склад - и обеспечивает эффективность B2B- и B2С-продаж. 

Через платформу покупатели получают доступ ко всем текущим мировым запасам Diesel и могут легко сделать предварительный заказ товаров, организовать возврат в магазине, и получить покупку в тот же день. Что касается бизнеса, Moon дает Diesel полный контроль над системой управления заказами и ускоряет логистические операции, в том числе универсальную подвижность запасов между складами и магазинами.

В 2019 году на долю электронной коммерции пришлось 12% доходов Diesel, что означает двузначный рост по сравнению с 2018.

Материал по теме

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Материал по теме

+25% выручки из товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска: кейс Юничел + REES46

Материал по теме

В Беларуси разработали новую виртуальную примерочную

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...