Будущее уже сегодня: как выглядит новый виртуальный магазин Diesel
Игорь Бахарев
Итальянский фэшн-бренд Diesel представил виртуальный магазин, полностью имитирующий торговое пространство флагманского моностора в Милане. По замыслу авторов проекта, цифровой шоу-рум позволит вывести шопинг на новый уровень, объединив его возможности с лучшими качествами традиционного физического шопинга.
Вход в этот виртуальный магазин
Концепция была разработала совместно с консалтинговой компанией Accenture как решение проблемы закрытия магазинов по всему миру весной 2020 года. В настоящее время виртуальный магазин работает в тестовом режиме и доступен ограниченному количеству клиентов. В то же время, в компании смотрят на эксперимент как на возможность существенно расширить возможности онлайн-шопинга для потребителей.
"2020 год показать необходимость ускориться, предложить рынку всё, что мы можем сделать в цифровом пространстве", - заявил генеральный директор Diesel Массимо Пьомбини.
Покупатель проходит в магазине весь путь, от входа до кассы, по дороге рассматривая коллекции. Перемещение осуществляется стрелочками, как в Google Map. При этом простой в использовании интерфейс позволяет быстро купить товар.
В магазине уже выставлены разнообразные вещи из коллекций Diesel, от фирменной одежды и аксессуаров до новейшей одежды. При этом 3D-фото товаров сопровождаются возможностью посмотреть крупные планы деталей в 2D. Компания уделила особое внимание своей фирменной джинсовой продукции.
Это далеко не первый цифровой рывок бренда. В конце мая Diesel запустил универсальную операционную платформу Moon. Она связывает все аспекты бизнеса - интернет, мобильные телефоны, социальные сети, телефон, магазины и склад - и обеспечивает эффективность B2B- и B2С-продаж.
Через платформу покупатели получают доступ ко всем текущим мировым запасам Diesel и могут легко сделать предварительный заказ товаров, организовать возврат в магазине, и получить покупку в тот же день. Что касается бизнеса, Moon дает Diesel полный контроль над системой управления заказами и ускоряет логистические операции, в том числе универсальную подвижность запасов между складами и магазинами.
В 2019 году на долю электронной коммерции пришлось 12% доходов Diesel, что означает двузначный рост по сравнению с 2018.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте