Будущее уже сегодня: как выглядит новый виртуальный магазин Diesel

Игорь Бахарев

Итальянский фэшн-бренд Diesel представил виртуальный магазин, полностью имитирующий торговое пространство флагманского моностора в Милане. По замыслу авторов проекта, цифровой шоу-рум позволит вывести шопинг на новый уровень, объединив его возможности с лучшими качествами традиционного физического шопинга.

 diesel-hyperoom-entrance.jpg

Вход в этот виртуальный магазин

Концепция была разработала совместно с консалтинговой компанией Accenture как решение проблемы закрытия магазинов по всему миру весной 2020 года. В настоящее время виртуальный магазин работает в тестовом режиме и доступен ограниченному количеству клиентов. В то же время, в компании смотрят на эксперимент как на возможность существенно расширить возможности онлайн-шопинга для потребителей.

"2020 год показать необходимость ускориться, предложить рынку всё, что мы можем сделать в цифровом пространстве", - заявил генеральный директор Diesel Массимо Пьомбини.

Покупатель проходит в магазине весь путь, от входа до кассы, по дороге рассматривая коллекции. Перемещение осуществляется стрелочками, как в Google Map. При этом простой в использовании интерфейс позволяет быстро купить товар.

diesel-hyperoom-accessori.jpg

В магазине уже выставлены разнообразные вещи из коллекций Diesel, от фирменной одежды и аксессуаров до новейшей одежды. При этом 3D-фото товаров сопровождаются возможностью посмотреть крупные планы деталей в 2D. Компания уделила особое внимание своей фирменной джинсовой продукции.

diesel-hyperoom-spring.jpg

Это далеко не первый цифровой рывок бренда. В конце мая Diesel запустил универсальную операционную платформу Moon. Она связывает все аспекты бизнеса - интернет, мобильные телефоны, социальные сети, телефон, магазины и склад - и обеспечивает эффективность B2B- и B2С-продаж. 

Через платформу покупатели получают доступ ко всем текущим мировым запасам Diesel и могут легко сделать предварительный заказ товаров, организовать возврат в магазине, и получить покупку в тот же день. Что касается бизнеса, Moon дает Diesel полный контроль над системой управления заказами и ускоряет логистические операции, в том числе универсальную подвижность запасов между складами и магазинами.

В 2019 году на долю электронной коммерции пришлось 12% доходов Diesel, что означает двузначный рост по сравнению с 2018.

Материал по теме

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

Материал по теме

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.