Бренды взбунтовались против Amazon
Игорь Бахарев
Ранее производитель и ритейлер спортивной одежды Nike также отказался от сотрудничества с Amazon. В 2017 году Nike согласился выставить свой товар на маркетплейс в обмен на более строгий контроль над контрафактом и ограничения на несанкционированные продажи своей продукции. Однако сейчас бренды всё чаще ощущают, что теряют контроль над тем, как их товары представлены на сайте Amazon.
Пресс-секретарь Nike в интервью CNBC заявил, что в компании сосредоточатся на развитии собственного бизнеса, который станет боле клиентоориентированным, нежели гигантский маркетплейс. При этом производитель продолжит сохранять партнерские отношения с другими розничными продавцами и платформами.
Аналитик Evercore ISI Омар Саад полагает, что шаг Nike заставит задуматься другие бренды, нуждаются ли они в продвижении через Amazon.
"Брендам не нужен Amazon", - сказал аналитик Jefferies Рэнди Коник. "Их собственные сайты получают достаточный трафик наиболее лояльной аудитории. Быстрая доставка, которая ранее была преимуществом интернет-гиганта, больше не является его эксклюзивным достижением".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте