"Боржоми" открыла магазин на AliExpress

Игорь Бахарев
Производитель бутилированной минеральной воды "Боржоми" и питьевой воды "Святой источник" открыл официальный магазин на AliExpress. Продажи воды будет осуществлять сервис MyWatershop, принадлежащий "материнской" компании IDS Borjomi International. До сих пор "Боржоми" вёл свои продажи через собственную интернет-площадку.

Уже на старте в новом магазине будет представлено около 40 разновидностей воды с доставкой по Москве и Московской области. Доставлять воду будут через день после заказа. В будущем расширится география доставки и ассортимент - за счет наборов, оборудования для воды и сопутствующих товаров.

По словам коммерческого директора по специальным категориям AliExpress Россия Сергея Гречина, сейчас на AliExpress продается около 4000 разновидностей напитков.
"Напитки - одна из самых популярных продуктовых категорий на AliExpress. Большая часть ассортимента представлена разными видами чая и кофе - во время карантина продажи этих товаров были в 2,5 раза выше, чем в другие периоды", - поясняет Гречин.
Особенным спросом вода пользуется летом. Бутылки можно заказывать домой, на дачу или в офис. В том числе на площадке продаются объемные и тяжелые бутылки, которые неудобно покупать по дороге с работы и которые не часто есть в ассортименте продуктового супермаркета, напоминает Гречин.

Продукты питания - молодая категория товаров на маркетплейсе. Здесь доминируют продавцы из России - как крупные сети, например, "Ашан", "Лента" и "Гармония цен", так и небольшие производители и дистрибьюторы со всех регионов страны. AliExpress планирует и дальше развивать продуктовую категорию.
"Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке и продолжает активно развиваться, используя не только офлайн, но и онлайн-каналы продаж, которые сейчас актуальны как никогда. Партнерство с таким сильным игроком как AliExpress позволит еще больше расширить доступность нашей продукции по всей стране, предложив покупателям качественный и современный сервис", - говорит директор по инновациям IDS Borjomi Russia Эдуард Жучков.
IDS Borjomi Russia запустила интернет-магазин MyWaterShop ещё в 2018 году. С помощью этого канала компания планировала серьезно увеличить обороты.

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2024 году: исследование Go Mobile

Материал по теме

Рынок eCommerce в первом квартале 2024 года: аналитика INFOLine

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

"Кофемания" запустила приложение для поваров

Сеть "Кофемания" внедрила новое цифровое решение для повышения эффективности работы своих кухонь и ускорения обучения персонала. На базе платформы Naumen была разработана система, которая позволяет сотрудникам ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.