"Боржоми" открыла магазин на AliExpress

Игорь Бахарев
Производитель бутилированной минеральной воды "Боржоми" и питьевой воды "Святой источник" открыл официальный магазин на AliExpress. Продажи воды будет осуществлять сервис MyWatershop, принадлежащий "материнской" компании IDS Borjomi International. До сих пор "Боржоми" вёл свои продажи через собственную интернет-площадку.

Уже на старте в новом магазине будет представлено около 40 разновидностей воды с доставкой по Москве и Московской области. Доставлять воду будут через день после заказа. В будущем расширится география доставки и ассортимент - за счет наборов, оборудования для воды и сопутствующих товаров.

По словам коммерческого директора по специальным категориям AliExpress Россия Сергея Гречина, сейчас на AliExpress продается около 4000 разновидностей напитков.
"Напитки - одна из самых популярных продуктовых категорий на AliExpress. Большая часть ассортимента представлена разными видами чая и кофе - во время карантина продажи этих товаров были в 2,5 раза выше, чем в другие периоды", - поясняет Гречин.
Особенным спросом вода пользуется летом. Бутылки можно заказывать домой, на дачу или в офис. В том числе на площадке продаются объемные и тяжелые бутылки, которые неудобно покупать по дороге с работы и которые не часто есть в ассортименте продуктового супермаркета, напоминает Гречин.

Продукты питания - молодая категория товаров на маркетплейсе. Здесь доминируют продавцы из России - как крупные сети, например, "Ашан", "Лента" и "Гармония цен", так и небольшие производители и дистрибьюторы со всех регионов страны. AliExpress планирует и дальше развивать продуктовую категорию.
"Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке и продолжает активно развиваться, используя не только офлайн, но и онлайн-каналы продаж, которые сейчас актуальны как никогда. Партнерство с таким сильным игроком как AliExpress позволит еще больше расширить доступность нашей продукции по всей стране, предложив покупателям качественный и современный сервис", - говорит директор по инновациям IDS Borjomi Russia Эдуард Жучков.
IDS Borjomi Russia запустила интернет-магазин MyWaterShop ещё в 2018 году. С помощью этого канала компания планировала серьезно увеличить обороты.

Материал по теме

Онлайн-платформы X5 взлетели на 

Материал по теме

CBRE: 57% москвичей не верят в 

Материал по теме

Performance Group привёл на юг свои 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да...

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Немецкий интернет-ритейлер Zalando представил отчет за первую половину 2020 года. Валовой объем продаж компании вырос на 25,1% до €4,71 млрд, а выручка - на 19,6% до €3,56 млрд.  За полгода на 20,4...

CBRE: 57% москвичей не верят в онлайн-торговлю

По данным исследования CBRE, несмотря на ограничения режима самоизоляции, большинство москвичей не решилось перейти в онлайн - 57% продолжили покупать продукты в магазине у дома. Респонденты, приобре...

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Логистическая "дочка" Сбербанка, компания "СберЛогистика" и "Яндекс.Касса" (которая сейчас также принадлежит банку) договорились упростить подключение бизнеса к логистике. Теперь интернет-магазины могут подключ...