Более трети китайцев совершают онлайн-покупки каждую неделю
Игорь Бахарев
Жители Китая чаще других совершают покупки в интернете. Как сообщает
Опрос, в котором приняли участие 24 тысячи респондентов из Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, показал, что Китай также популярен у зарубежных покупателей: 26% опрошенных совершают покупки в китайских интернет-магазинах. В интернет-магазинах США покупают 16%, а в Германии – 15%.
Китайские онлайн-площадки особенно популярны среди молодых пользователей, тогда как немецким интернет-магазинам отдают предпочтение пожилые люди. Чаще всего опрошенные оформляют заказы на Amazon, eBay и площадках Alibaba.
Самым большим спросом у онлайн-покупателей пользуются одежда, обувь и аксессуары (33%), техника и электроника (21%), книги и музыка (14%). Также выяснилось, что решающими факторами для респондентов являются информация о стоимости доставки, а также возможность бесплатного вернуть товар.
В России только треть жителей совершала покупки в онлайн-магазинах. По данным исследования «Левада-Центра», 63% россиян ни разу не приобретали товары через интернет, при этом 10% опрошенных собираются приобщиться к онлайн-шопингу в будущем.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте