Блокировщики рекламы - двигатель торговли
Игорь Бахарев
92,7% пользователей, блокирующих рекламу, посещают интернет-магазины. Для сравнения: среди тех, кто не используют блокировщики, лишь 84,6% пользователей доверяют онлайн-покупкам.
Чаще всего те, кто блокируют рекламу, покупают в онлайне одежду (26,9% опрошенных). Кроме того, заходят такие люди и в интернет-магазины подарков, книг, обуви, медикаментов, билетов на самолеты и поезда.
Эксперты заявляют, что пользователи, использующие блокировщик навязчивой интернет-рекламы, нередко делают покупки с помощью соцсетей. Они довольно открыты: 68% из них делятся своими фото в интернете, чаще размещают в сети видеоконтент (42%), общается с помощью мессенджеров.
У пользователей блокировщиков рекламы свой подход к рекламе. Они меньше доверяют советам из телевизора (44,9%), чаще спрашивают друзей и поисковики (51,7%).
Цифры не очень удивительны. Не секрет, что чаще всего пользователи блокровщиков рекламы - это молодые, образованные и уже неплохо зарабатывающие люди. Более взрослое поколение, в массе своей, просто не разбирается в аддонах для браузеров.
Рынок меняется, и это связано со взрослением покупателей из "Поколения Z". По данным аналитического агентства Engagement Labs, уже к 2020 году это поколение будет составлять почти 40% от всех розничных покупателей. А для "Поколения Z" крайне важно доверие к бренду и личные рекомендации, в том числе полученные через социальные сети.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте