Меню

Блокировщики рекламы - двигатель торговли

Игорь Бахарев
Интернет-пользователи, которые устанавливают на свои компьютеры блокировщики рекламы (типа Adblock, uBlock и др.), совершают больше покупок в онлайне. К такому выводу пришли эксперты компании GlobalWebIndex в своём исследовании, которое они провели совместно с компанией eyeo (разработчик Adblock Plus).

92,7% пользователей, блокирующих рекламу, посещают интернет-магазины. Для сравнения: среди тех, кто не используют блокировщики, лишь 84,6% пользователей доверяют онлайн-покупкам.

Чаще всего те, кто блокируют рекламу, покупают в онлайне одежду (26,9% опрошенных). Кроме того, заходят такие люди и в интернет-магазины подарков, книг, обуви, медикаментов, билетов на самолеты и поезда. 

Эксперты заявляют, что пользователи, использующие блокировщик навязчивой интернет-рекламы, нередко делают покупки с помощью соцсетей. Они довольно открыты: 68% из них делятся своими фото в интернете, чаще размещают в сети видеоконтент (42%), общается с помощью мессенджеров.

У пользователей блокировщиков рекламы свой подход к рекламе. Они меньше доверяют советам из телевизора (44,9%), чаще спрашивают друзей и поисковики (51,7%).

Цифры не очень удивительны. Не секрет, что чаще всего пользователи блокровщиков рекламы - это молодые, образованные и уже неплохо зарабатывающие люди. Более взрослое поколение, в массе своей, просто не разбирается в аддонах для браузеров.

Рынок меняется, и это связано со взрослением покупателей из "Поколения Z". По данным аналитического агентства Engagement Labs, уже к 2020 году это поколение будет составлять почти 40% от всех розничных покупателей. А для "Поколения Z" крайне важно доверие к бренду и личные рекомендации, в том числе полученные через социальные сети.
Материал по теме

Как работает медийная реклама: чек-лист для малого бизнеса

Материал по теме

Особенности интернет-рекламы b2b: проблемы и их решения

Материал по теме

"СберМаркет" открывает новую рекламную онлайн-платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...