Битва за "Леруа Мерлен": попытка ритейлера открыться в офлайне закончилась неудачей

Игорь Бахарев
Сеть магазинов товаров для дома "Леруа Мерлен" 30 апреля открылась в условиях самоизоляции и вокруг неё сразу возник ажиотаж. В Калининграде на входах в строительные гипермаркеты скопились огромные очереди. В очереди выстроились покупатели вокруг магазинов в Воронеже и Твери.
 
Ритейлер выразил по этому поводу сожаления и пообещал в дальнейшем не допустить повторения ситуации.

Конкуренты сразу же выразили недоумение ситуацией. В частности, вице-президент Hoff Михаил Кучмент в своём Fb написал, что лично съездил в Leroy Merlin и увидел нарушения.
"Не могу сказать, что там толпы и кардинально не соблюдается безопасность, но большинство покупателей не в масках. На улице стоит очередь из 100 человек на вход и не нужно иметь при себе рулетку, чтобы понять, что ни о каких 1,5 метрах социальной дистанции речи не идет (хотя разметка есть", - пишет он.
Гендиректор OBI Россия Адам Росински также не понимает почему ритейлер не закрыл магазины в Москве и Московской области в связи с ограничениями по коронавирусу.
«Что необходимо сделать нам, чтобы получить такое право? К сожалению, на сегодняшний день разъяснений мы так и не получили», - вопрошает Росински.
В "Леруа Мерлен" на высказывание Кучмента обиделись и выступили с собственным заявлением: "На данный момент около 80% наших магазинов закрыты для физического посещения и работают только для осуществления онлайн-торговли. Часть магазинов открыта, поскольку мы реализуем товары из перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденного правительством РФ и по согласованию с местной администрацией, которая принимает решения по ситуации".

Впрочем, уже 1 мая местные администрации приняли решение не в пользу "Леруа Мерлен". Строительные гипермаркеты ритейлера были принудительно закрыты в Москве и Подмосковье, Красноярске, Челябинске и Екатеринбурге.
"Всё произошло очень просто и быстро. По громкой связи покупателям объявили, чтобы они покинули магазин, потому что он закрывается, затем дежурные с рациями, которых в магазине было необычно много, проверили всю территорию, в том числе и туалеты, убедившись, что никого не осталось. В течение 28 минут эвакуация была в спокойном режиме завершена, последние покупатели покинули магазин, а расстроенные менеджеры гипермаркета под надзором полицейских опечатали все двери.", - сообщает издание "Пушкино сегодня".

Материал по теме

"Лемана ПРО" внедряет собственную IT-платформу для оптимизации клиентского сервиса

Материал по теме

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Материал по теме

Программа, которая может всё: "Леруа Мерлен" переработал своё приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.