Меню

Битва за "Леруа Мерлен": попытка ритейлера открыться в офлайне закончилась неудачей

Игорь Бахарев
Сеть магазинов товаров для дома "Леруа Мерлен" 30 апреля открылась в условиях самоизоляции и вокруг неё сразу возник ажиотаж. В Калининграде на входах в строительные гипермаркеты скопились огромные очереди. В очереди выстроились покупатели вокруг магазинов в Воронеже и Твери.
 
Ритейлер выразил по этому поводу сожаления и пообещал в дальнейшем не допустить повторения ситуации.

Конкуренты сразу же выразили недоумение ситуацией. В частности, вице-президент Hoff Михаил Кучмент в своём Fb написал, что лично съездил в Leroy Merlin и увидел нарушения.
"Не могу сказать, что там толпы и кардинально не соблюдается безопасность, но большинство покупателей не в масках. На улице стоит очередь из 100 человек на вход и не нужно иметь при себе рулетку, чтобы понять, что ни о каких 1,5 метрах социальной дистанции речи не идет (хотя разметка есть", - пишет он.
Гендиректор OBI Россия Адам Росински также не понимает почему ритейлер не закрыл магазины в Москве и Московской области в связи с ограничениями по коронавирусу.
«Что необходимо сделать нам, чтобы получить такое право? К сожалению, на сегодняшний день разъяснений мы так и не получили», - вопрошает Росински.
В "Леруа Мерлен" на высказывание Кучмента обиделись и выступили с собственным заявлением: "На данный момент около 80% наших магазинов закрыты для физического посещения и работают только для осуществления онлайн-торговли. Часть магазинов открыта, поскольку мы реализуем товары из перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденного правительством РФ и по согласованию с местной администрацией, которая принимает решения по ситуации".

Впрочем, уже 1 мая местные администрации приняли решение не в пользу "Леруа Мерлен". Строительные гипермаркеты ритейлера были принудительно закрыты в Москве и Подмосковье, Красноярске, Челябинске и Екатеринбурге.
"Всё произошло очень просто и быстро. По громкой связи покупателям объявили, чтобы они покинули магазин, потому что он закрывается, затем дежурные с рациями, которых в магазине было необычно много, проверили всю территорию, в том числе и туалеты, убедившись, что никого не осталось. В течение 28 минут эвакуация была в спокойном режиме завершена, последние покупатели покинули магазин, а расстроенные менеджеры гипермаркета под надзором полицейских опечатали все двери.", - сообщает издание "Пушкино сегодня".

Материал по теме

"Леруа Мерлен" отчитался об успехах омниканальной стратегии

Материал по теме

"Леруа Мерлен" автоматизировала службу доставки

Материал по теме

Николай Козак ("Леруа Мерлен"): Мы будем развивать маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на рынке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...