Билайн поможет Lamoda привлекать новых клиентов
Игорь Бахарев
Lamoda интегрировала ретейл-медиаплатформу от Билайн. Наработка позволяет продавцам и брендам, продающим на Lamoda, привлекать больше клиентов.
Технологическая основа "билайн adtech" — программатическая платформа ОТМ с интеграцией DMP Lamoda. Эффективность кампаний обеспечивается за счёт широкого рекламного инвентаря и качества таргетинга: сегменты аудитории собираются на основе обезличенных данных Lamoda о поведении пользователей.
Торговая площадка обладает разнообразными данными о клиентах в обезличенном виде: лог покупок, поисковые запросы, интерес к брендам, чек, частота покупок, предпочитаемый ассортимент, корзина. Это позволяет селлерам и брендам лучше таргетировать свою рекламу: «ловить» целевых пользователей на внешних площадках и приводить их к себе на Lamoda для покупки.
В Lamoda говорят, что с этим проектом продавцам и брендам открываются возможности продвигаться среди 20+ млн уникальных клиентов.
Рекламные кампании ведут на сайт и мобильное приложение Lamoda, где дается детальная статистика о покупках, вызванных рекламными активностями. Запуск и управление рекламными кампаниями доступны из личного кабинета. "Билайн adtech" позволяет ретейлеру масштабировать рекламную работу с клиентами и повышать прибыль, а брендам предоставляет доступ к новым знаниям для эффективного таргетирования и большой объем рекламного инвентаря.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте