«Бета Продакшн» и «Shop-Logistics» заключили соглашение о сотрудничестве

Игорь Бахарев
«Бета Продакшн» и «Shop-Logistics» заключили соглашение о сотрудничестве - 1

Компания «Бета Продакшн» (лидер в области фулфилмента для компаний дистанционной торговли) и компания Shop-Logistics заключили соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве.

Кистенев Андрей, руководитель Shop-Logistics: "Сотрудничество с такой технологичной компанией, как «Бета Продакшн» отлично вписывается в нашу стратегию развития и тенденцию общей консолидации на рынке логистических услуг для интернет-магазинов. Мы надеемся, качество наших услуг позволит компании «Бета Продакшн» предоставить своим клиентам самый полный комплекс логистических услуг».

Наталья Блинова, заместитель генерального директора по логистике: "Мы рады началу сотрудничества с Shop-Logistics и надеемся, что оно будет длительным и взаимовыгодным".

«Бета Продакшн» - одна из крупнейших сервисных логистических компаний в России. Более 20 лет компания специализируется на предоставлении комплекса услуг в сфере дистанционной торговли, занимается построением и совершенствованием процессов фулфилмента для каталогов, телемагазинов, интернет-магазинов, а также дистрибьюторов и производителей товаров народного потребления

Shop-Logistics (ООО «ИНТОТО») – компания, предоставляющая комплексное логистическое обслуживание (хранение, комплектация, курьерская доставка, выдача через ПВЗ и многое другое), для интернет-магазинов и оффлайн-ритейлеров. На рынке логистических услуг с 2011 года. Является одним из крупнейших участников рынка курьерской доставки в Москве.»
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru. Заказы на обновлённом сайте делать проще и удобнее. Соответственно, растут и прода...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...