Бесплатная доставка Ozon – теперь в любые ПВЗ
Игорь Бахарев
В марте нынешнего года, после неудачного эксперимента с подпиской на бесплатную доставку, Ozon вернул прежние опции. Однако тогда товары с маркетплейса доставлялись бесплатно только в собственные ПВЗ и постаматы.
Компания стремительно растет – в первом полугодии объем заказов увеличился на 82%, до 11,3 млн. Соответственно росло и количество посылок, поступающих в каждый пункт выдачи. За счет этого стоимость доставки в ПВЗ снизилась, а для клиентов она стала бесплатной.
Помимо этого в интернет-магазине можно заказать бесплатную доставку до двери с курьером, если сумма заказа составляет 3 500 руб. и больше. Эта услуга действует в 70 регионах России. В Ozon отмечают, что, благодаря широкому ассортименту в самых различных категориях, количество недорогих заказов сократилось. Людям удобно заказывать все в одном месте, тем более, что в этом случае маркетплейс предлагает выгодные условия.
С 2018 года Ozon построил крупнейшую сеть постаматов в стране. Сейчас в распоряжении компании находится 4511 собственных терминалов, 6222 - с учетом партнерских. До конца 2019 г. ритейлер планирует увеличить собственную сеть постаматов почти вдвое: более чем до 7000 точек собственных локеров и примерно до 9000 - с учетом партнерской сети. К примеру, в сотрудничестве с "Обувью России" планировалось открыть за Уралом 127 точек, в основном, в магазинах Westfalika. В планах ритейлера договорить об установке локеров с крупными ритейлерами. Среди них X5 Retail Group, "Дикси", "Детский мир".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте