Меню

Ozon расширяет сеть постаматов в "Пятёрочках"

Игорь Бахарев
Ozon и X5 Retail Group договорились о том, что интернет-магазин дополнительно откроет 2 000 постаматов до конца 2020 года в магазинах "Пятерочка". Как сообщают в компаниях, ПВЗ будут открываться в большей части регионов присутствия сети.

Ранее стороны подписали договор о сотрудничестве, который изначально предполагал размещение в магазинах "Пятерочка" 2 тыс. постаматов и 2 тыс. пунктов выдачи заказов до конца 2020 года.

В апреле 2019 года между Ozon и X5 было подписано соглашение, предусматривающее открытие в магазинах "Пятерочка" 2000 постаматов и 2000 пунктов выдачи товаров. Также планируется, что X5 подключит для доставки и выдачи заказов Ozon собственную логистическую платформу X5 ОМНИ.

На данный момент X5 Retail Group уже запустил более 500 постаматов Ozon. Ежедневно устанавливается в среднем около 10 новых постаматов и открывается 4 пункта выдачи.

По словам гендиректора Ozon Александра Шульгина, за последний год компания увеличила долю постматов в доставке в шесть раз, и в отдельных регионах на автоматические пункты выдачи приходится более 20% заказов. В X5 отмечают, что на сегодняшний день постаматами и пунктами выдачи товаров оборудованы 2500 магазинов, которые ежедневно обрабатывают более 7000 заказов. До конца 2020 года компания планирует предоставлять услугу выдачи заказов в большинстве торговых точек.
Материал по теме

Как обрушить внутренние продажи на Ozon рекламой: кейс компании "Иван-чай"

Материал по теме

Товары из "Детского мира" доставят в "Пятерочку"

Материал по теме

X5 Group начала тестировать модель подписки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...