"Беру" пустил автотовары на полки

Игорь Бахарев
На маркетплейсе "Беру" появился новый раздел с автомобильными товарами. Площадка уже увеличила ассортимент автотоваров до пяти тысяч наименований. В дальнейшем планируется расширить его в несколько раз.

На полках маркетплейса представлена различная электроника для автомобиля: видеорегистраторы, радар-детекторы, транспондеры и бортовые компьютеры, а из аудио- и видеотехники - магнитолы, автотелевизоры и автоакустика. В каталоге есть и другие необходимые для автомобилистов товары: аптечки, домкраты, сигнализации, компрессоры, аккумуляторы, насосы и щетки стеклоочистителя. Кроме того, на маркетплейсе можно купить моторные масла, в том числе менее вязкие для предстоящей зимы.

На площадке представлено свыше трех тысяч шин и дисков. До конца года планируется расширить эту категорию до 10000 товарных предложений.
В этой категории маркетплейс работает, фактически, только как витрина. При покупке шин на маркетплейсе "Беру" забирать заказ необходимо из торгового зала магазина-партнёра. Там же у покупателя будет возможность их установить и поменять диски.

Автотовары.JPG

По результатам опроса "Яндекс.Маркета", 40% респондентов покупали автомобильные товары онлайн. Они объяснили это тем, что в интернете цены ниже, также можно сравнивать товары по различным параметрам и выбрать лучшее предложение.
"С началом холодов автомобилисты начинают срочно "переобуваться" на зимнюю резину и проводить плановый техосмотр. Теперь им будет удобнее сделать все свои покупки в одном месте - на "Беру". На маркетплейсе можно найти сезонные товары практически для каждого автомобиля, а заодно купить "дворники" и аптечку. Наша команда много работала над запуском, чтобы каждый водитель мог найти то, что нужно", - прокомментировал руководитель группы продаж категории DIY и Auto "Беру" Михаил Капленко.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Больше четверти людей оставляют положительные отзывы на маркетплейсе в помощь другим

Компания BRANDFREE собрала рекордный миллион отзывов всего на одной карточке за три года на маркетплейсе и проанализировала, какие отзывы оставляют люди и по какой причине.  По данным опроса 1425 рос...

По дороге омниканальности: как гибридные покупки меняют онлайн-бизнес

Исследователи холдинга "Ромир" уверяют, что российские потребители окончательно перешли на гибридную модель покупок, сочетая онлайн и офлайн. 84% семей уже используют оба канала, и лишь 15,7% остаются исклю...

Wildberries подключил СДЭК

Wildberries интегрировал сервис доставки СДЭК в модели продаж "Витрина" и "Витрина экспресс" (DBS - доставка силами продавца). Это позволит продавцам отправлять товары покупателям через собственную логистик...

Как продавцы на маркетплейсах оценивают потенциал внешней рекламы: аналитика

Больше половины продавцов на маркетплейсах (57%) используют внешнюю рекламу для продвижения своих магазинов. Этот инструмент особенно популярен среди представителей среднего и крупного бизнеса — им пользуют...

Ozon fresh запустит доставку горячих блюд

Ozon направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Hot & Fresh by Ozon fresh. Бренд планируется зарегистрировать по классам МКТУ 16, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 39, 41 и 43, что позволит компании п...

Каждый пятый онлайн-покупатель жалуется на зависимость

Доля россиян, регулярно совершающих покупки в интернет-магазинах, за год выросла с 43% до 71%. При этом 23% опрошенных признались в зависимости от онлайн-шопинга, сообщает финансовый маркетплейс "Выберу.ру"...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.