Baon сделает упор на омниканальность в Черную пятницу
Игорь Бахарев
Baon проведет масштабную акцию для своих покупателей в рамках мега-распродажи «BlackFriday» с 27 по 29 ноября. В распродаже будет участвовать интернет-магазин Baon и вся розничная сеть, кроме дисконтных центров.
Глобальная акция в рамках Черной пятницы задействует все возможности омниканальной стратегии, реализованной в компании. Посетители интернет-магазина компании смогут забрать свой заказ в любом из фирменных магазинов Baon по всей России.
По данным Baon, на сегодняшний день спрос в fashion-сегменте эластичный, как никогда. При этом покупки делаются менее импульсивно, чем раньше, так как потребителю нужно время для принятия взвешенного решения. Ритейлер рассчитывает, что скидки «подхлестнут» спрос и увеличат продажи.
В 2014 году в Черной пятнице участвовал только интернет-магазин компании. Несмотря на это, компания получили более, чем пятикратный рост продаж в рамках акции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте