Меню

Baon сделает упор на омниканальность в Черную пятницу

Игорь Бахарев

Baon проведет масштабную акцию для своих покупателей в рамках мега-распродажи «BlackFriday» с 27 по 29 ноября. В распродаже будет участвовать интернет-магазин Baon и вся розничная сеть, кроме дисконтных центров. 

Глобальная акция в рамках Черной пятницы задействует все возможности омниканальной стратегии, реализованной в компании. Посетители интернет-магазина компании смогут забрать свой заказ в любом из фирменных магазинов Baon по всей России.

По данным Baon, на сегодняшний день спрос в fashion-сегменте эластичный, как никогда. При этом покупки делаются менее импульсивно, чем раньше, так как потребителю нужно время для принятия взвешенного решения. Ритейлер рассчитывает, что скидки «подхлестнут» спрос и увеличат продажи.

В 2014 году в Черной пятнице участвовал только интернет-магазин компании. Несмотря на это, компания получили более, чем пятикратный рост продаж в рамках акции. 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Пандемия убила "Чёрную пятницу"?

Материал по теме

Выручка по итогам Черной пятницы в России увеличилась на 10%: данные Criteo

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...