Baon сделает упор на омниканальность в Черную пятницу

Игорь Бахарев

Baon проведет масштабную акцию для своих покупателей в рамках мега-распродажи «BlackFriday» с 27 по 29 ноября. В распродаже будет участвовать интернет-магазин Baon и вся розничная сеть, кроме дисконтных центров. 

Глобальная акция в рамках Черной пятницы задействует все возможности омниканальной стратегии, реализованной в компании. Посетители интернет-магазина компании смогут забрать свой заказ в любом из фирменных магазинов Baon по всей России.

По данным Baon, на сегодняшний день спрос в fashion-сегменте эластичный, как никогда. При этом покупки делаются менее импульсивно, чем раньше, так как потребителю нужно время для принятия взвешенного решения. Ритейлер рассчитывает, что скидки «подхлестнут» спрос и увеличат продажи.

В 2014 году в Черной пятнице участвовал только интернет-магазин компании. Несмотря на это, компания получили более, чем пятикратный рост продаж в рамках акции. 

Материал по теме

Ecwid: онлайн-продажи на "Чёрную пятницу" выросли вдвое

Материал по теме

Как eCommerce провёл "Чёрную пятницу": первые результаты

Материал по теме

Чего ждать от "Чёрной пятницы": что думают аналитики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...