Банкротство DoDivana.by - крупного белорусского интернет-магазина
Игорь Бахарев
Проблемы у компании DoDivana.by начались еще перед Новым годом. Теперь уже точно известно, что клиенты никогда не получат заказанного на дом шампанского и салата Оливье – месяц назад компания начала процедуру банкротства.
Владимир Королев обращался к клиентам ресурса: «Сейчас время огромных очередей. Мы всем желаем терпения и стойкости, а тем, кто делает покупки на DoDivana.by, желаем беззаботно наслаждаться праздниками!». К сожалению, у покупателей этого сайта беззаботно насладиться праздниками не получилось. Все, кто заказал на сайте продукты для новогоднего стола, до сих пор ждут свои заказы. И не дождутся. Онлайн-магазин обанкротился.
Судья хозяйственного суда г. Минска Андрей Рыбалкин сообщает: «Задолженность компании превышала возможности, которые она могла выполнять в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности». По официальным бумагам компания «Дана-Инвест», являющаяся владельцем сайта, все два года существования сайта терпела убытки, но не прекращала продавать продукты. За пару дней до Нового года фирма перестала доставлять заказы клиентам. Больше всех пострадали те, кто сделал предоплату.
Процедуру банкротства «Дана-Инвест» начала еще 7 декабря. В настоящее время счета онлайн-магазина арестованы и в Беларуси больше нет магазинов, торгующих продуктами через интернет.
Один из постоянных клиентов онлайн-магазина Юрий Зисер – директор интернет-портала отмечает, что ресурс имел хороший дизайн и неплохо работал, а вот сервис компанию подводил. «Оформление бумаг было безупречным, а вот сервис всегда хромал и сайт представлял маленький ассортимент».
Сейчас сайт DoDivana.by не работает, телефоны отключены. Всего лишь неделю назад компания стала выплачивать деньги за недоставленные заказы и в очередях уже стоят те, кто ждет компенсацию убытков.
Источник:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте