Банкротство DoDivana.by - крупного белорусского интернет-магазина

Игорь Бахарев
Банкротство DoDivana.by - крупного белорусского интернет-магазина - 1

Проблемы у компании DoDivana.by начались еще перед Новым годом. Теперь уже точно известно, что клиенты никогда не получат заказанного на дом шампанского и салата Оливье – месяц назад компания начала процедуру банкротства.

Владимир Королев обращался к клиентам ресурса: «Сейчас время огромных очередей. Мы всем желаем терпения и стойкости, а тем, кто делает покупки на DoDivana.by, желаем беззаботно наслаждаться праздниками!». К сожалению, у покупателей этого сайта беззаботно насладиться праздниками не получилось. Все, кто заказал на сайте продукты для новогоднего стола, до сих пор ждут свои заказы. И не дождутся. Онлайн-магазин обанкротился.

Судья хозяйственного суда г. Минска Андрей Рыбалкин сообщает: «Задолженность компании превышала возможности, которые она могла выполнять в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности». По официальным бумагам компания «Дана-Инвест», являющаяся владельцем сайта, все два года существования сайта терпела убытки, но не прекращала продавать продукты. За пару дней до Нового года фирма перестала доставлять заказы клиентам. Больше всех пострадали те, кто сделал предоплату.

Процедуру банкротства «Дана-Инвест» начала еще 7 декабря. В настоящее время счета онлайн-магазина арестованы и в Беларуси больше нет магазинов, торгующих продуктами через интернет.

Один из постоянных клиентов онлайн-магазина Юрий Зисер – директор интернет-портала отмечает, что ресурс имел хороший дизайн и неплохо работал, а вот сервис компанию подводил. «Оформление бумаг было безупречным, а вот сервис всегда хромал и сайт представлял маленький ассортимент».

Сейчас сайт DoDivana.by не работает, телефоны отключены. Всего лишь неделю назад компания стала выплачивать деньги за недоставленные заказы и в очередях уже стоят те, кто ждет компенсацию убытков.

Источник:
http://www.tvr.by/rus/society.asp?id=81560
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговых центров в Скандинавии и Прибалтике, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты компании получают возможность делать онлайн-покупки, выбир...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru. Заказы на обновлённом сайте делать проще и удобнее. Соответственно, растут и прода...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...