Банкротство DoDivana.by - крупного белорусского интернет-магазина

Игорь Бахарев
Банкротство DoDivana.by - крупного белорусского интернет-магазина - 1

Проблемы у компании DoDivana.by начались еще перед Новым годом. Теперь уже точно известно, что клиенты никогда не получат заказанного на дом шампанского и салата Оливье – месяц назад компания начала процедуру банкротства.

Владимир Королев обращался к клиентам ресурса: «Сейчас время огромных очередей. Мы всем желаем терпения и стойкости, а тем, кто делает покупки на DoDivana.by, желаем беззаботно наслаждаться праздниками!». К сожалению, у покупателей этого сайта беззаботно насладиться праздниками не получилось. Все, кто заказал на сайте продукты для новогоднего стола, до сих пор ждут свои заказы. И не дождутся. Онлайн-магазин обанкротился.

Судья хозяйственного суда г. Минска Андрей Рыбалкин сообщает: «Задолженность компании превышала возможности, которые она могла выполнять в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности». По официальным бумагам компания «Дана-Инвест», являющаяся владельцем сайта, все два года существования сайта терпела убытки, но не прекращала продавать продукты. За пару дней до Нового года фирма перестала доставлять заказы клиентам. Больше всех пострадали те, кто сделал предоплату.

Процедуру банкротства «Дана-Инвест» начала еще 7 декабря. В настоящее время счета онлайн-магазина арестованы и в Беларуси больше нет магазинов, торгующих продуктами через интернет.

Один из постоянных клиентов онлайн-магазина Юрий Зисер – директор интернет-портала отмечает, что ресурс имел хороший дизайн и неплохо работал, а вот сервис компанию подводил. «Оформление бумаг было безупречным, а вот сервис всегда хромал и сайт представлял маленький ассортимент».

Сейчас сайт DoDivana.by не работает, телефоны отключены. Всего лишь неделю назад компания стала выплачивать деньги за недоставленные заказы и в очередях уже стоят те, кто ждет компенсацию убытков.

Источник:
http://www.tvr.by/rus/society.asp?id=81560
Материал по теме

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

Материал по теме

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Материал по теме

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.