БАДы стали самым покупаемым товаром на маркетплейсе "Детский мир" в 2022 году

Игорь Бахарев

"Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, подводит итоги работы маркетплейса detmir.ru за 2022 год. 

По итогам 2022 года товарооборот маркетплейса "Детский мир" продемонстрировал рост более чем в 1,9 раза, а количество партнеров, задействованных на онлайн-площадке, увеличилось почти вдвое по сравнению с 2021 годом. 

Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе detmir.ru стали сразу несколько категорий:

·         продукты питания (+2061%)

·         товары для дома (+259%)

·         обувь (+123%)

·         бытовая техника и электроника (+197%)

·         спорт и активный отдых (+100%)

·         крупногабаритные товары (+117%)

·         игрушки (+79%)

·         одежда (+66%)

·         подгузники (+202%) 

В категории "Бытовая техника и электроника" чаще всего в 2022 году покупали увлажнители воздуха, а также аксессуары и комплектующие для компьютеров. Самым популярным спортивным товаром стал трехколесный бесшумный самокат, а самым популярным крупногабаритным товаром - универсальное детское автокресло. Самым популярным БАДом у покупателей маркетплейса "Детский мир" стал морской коллаген c гиалуроновой кислотой, витамином С и пробиотиком. 

В стабильно растущей категории "Одежда и обувь" лидерами продаж стали платья, футболки, комбинезоны для новорожденных, а также кроссовки, ботинки и сандалии. 

"Развитие собственного маркетплейса сегодня одна из ключевых задач и направлений "Детского мира". Ежедневно мы заключаем десятки договоров с новыми поставщиками, желающими реализовывать свой товар на площадке одного из крупнейших и быстрорастущих онлайн-магазинов в России. Ощутимый рост количества партнеров и категорий, представленных на нашем собственном маркетплейсе в 2022 году, дает нам понимание правильности выбранного пути и развития этой вертикали бизнеса. Мы рады приветствовать всех новых партнеров и готовы к рассмотрению новых предложений о сотрудничестве", - прокомментировал директор маркетплейса "Детский мир" Иван Ивушкин.


Материал по теме

"Детский мир" нарастил долю продаж маркетплейса до 15,1%

Материал по теме

"Детский мир" инвестирует в новых селлеров маркетплейса

Материал по теме

Российские производители детской одежды вышли в топ продаж на маркетплейсе "Детский мир"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запускает доставку крупногабаритных товаров

Авито тестирует в Москве и Санкт-Петербурге тариф “Грузовой” от Яндекс Доставки. Теперь прямо в приложении или на сайте Авито можно заказать мебель и бытовую технику весом до 60 кг с доставкой до двери в течени...

Жители малых городов смогут отправлять и получать посылки компанией СДЭК

Международный логистический оператор СДЭК расширяет географию присутствия в городах с населением до 50 тыс. человек. В 2022 году компания открыла пункты выдачи заказов более чем в 143 малонаселенных пунктах...

"Пятёрочка Доставка" отчиталась о работе в 2023 году

Торговая сеть "Пятёрочка" продолжает активно расширять географию своего присутствия, вместе с ней растёт и сервис "Пятёрочка Доставка". Аналитики сервиса рассказали, как он развивался в январе-апреле 2023 года....

Яндекс Маркет поменял отношение к товарам с высокими ценами

Яндекс Маркет объявил об изменениях в своем подходе к работе с высокими ценами, основываясь на обратной связи от продавцов. Теперь все товары, независимо от их цены на других площадках, могут быть найдены н...

Яндекс открыл свой робототехнический центр

Яндекс официально открыл центр по созданию складских роботов Маркета. Как пояснил руководитель робототехнического направления "Яндекс маркета" Иван Калинов, деятельность центра делится на три направления, в...

Почта России запустила прямую авиадоставку в Шанхай

Доля Китая в почтовом экспорте год к году выросла более чем в 2 раза: с 5% до 12%. Чтобы обеспечить развитие этого направления, Почта России запустила прямую доставку рейсами из Москвы в Шанхай 3 раза в нед...