Меню

АвтоВАЗ запустил систему онлайн-заказа автомобилей

Игорь Бахарев
С 15 апреля 2020 года купить автомобиль Lada можно, не выходя из дома. АвтоВАЗ запустил систему онлайн-заказа на весь модельный ряд этих машин.
Как проходит покупка:
  • Понравившийся автомобиль в желаемой комплектации надо выбрать на официальном сайте Lada и нажать "заказать онлайн".
  • После этого система проверит наличие машины у официальных дилеров Lada или на одном из складов АО "АвтоВАЗ".
  • Оплатить покупку можно как наличными, так и банковским переводом автодилеру.
  • Потенциальный покупатель может получить дистанционную презентацию автомобиля от менеджеров салонов и обсудить с ними детали сделки, кредитные предложения и услугу трейд-ин, возможность установки дополнительных опций.
В зависимости от ситуации в регионе можно будет забрать подготовленный автомобиль в салоне официального дилера или заказать услугу доставки на дом на эвакуаторе.

Недавно российский сегмент китайской автомобилестроительной компании Chery открыл полноценный интернет-магазин для жителей РФ. Такое решение принято из-за боязни потерять потенциальных клиентов во время карантина.
Материал по теме

Электроавтомобили начали продавать в онлайне

Материал по теме

Ozon будет продавать автомобили

Материал по теме

Автомобили Volkswagen начали продавать онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...