АвтоВАЗ запустил систему онлайн-заказа автомобилей

Игорь Бахарев
С 15 апреля 2020 года купить автомобиль Lada можно, не выходя из дома. АвтоВАЗ запустил систему онлайн-заказа на весь модельный ряд этих машин.
Как проходит покупка:
  • Понравившийся автомобиль в желаемой комплектации надо выбрать на официальном сайте Lada и нажать "заказать онлайн".
  • После этого система проверит наличие машины у официальных дилеров Lada или на одном из складов АО "АвтоВАЗ".
  • Оплатить покупку можно как наличными, так и банковским переводом автодилеру.
  • Потенциальный покупатель может получить дистанционную презентацию автомобиля от менеджеров салонов и обсудить с ними детали сделки, кредитные предложения и услугу трейд-ин, возможность установки дополнительных опций.
В зависимости от ситуации в регионе можно будет забрать подготовленный автомобиль в салоне официального дилера или заказать услугу доставки на дом на эвакуаторе.

Недавно российский сегмент китайской автомобилестроительной компании Chery открыл полноценный интернет-магазин для жителей РФ. Такое решение принято из-за боязни потерять потенциальных клиентов во время карантина.
Материал по теме

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Материал по теме

Электроавтомобили начали продавать в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...