АвтоВАЗ запустил систему онлайн-заказа автомобилей

Игорь Бахарев
С 15 апреля 2020 года купить автомобиль Lada можно, не выходя из дома. АвтоВАЗ запустил систему онлайн-заказа на весь модельный ряд этих машин.
Как проходит покупка:
  • Понравившийся автомобиль в желаемой комплектации надо выбрать на официальном сайте Lada и нажать "заказать онлайн".
  • После этого система проверит наличие машины у официальных дилеров Lada или на одном из складов АО "АвтоВАЗ".
  • Оплатить покупку можно как наличными, так и банковским переводом автодилеру.
  • Потенциальный покупатель может получить дистанционную презентацию автомобиля от менеджеров салонов и обсудить с ними детали сделки, кредитные предложения и услугу трейд-ин, возможность установки дополнительных опций.
В зависимости от ситуации в регионе можно будет забрать подготовленный автомобиль в салоне официального дилера или заказать услугу доставки на дом на эвакуаторе.

Недавно российский сегмент китайской автомобилестроительной компании Chery открыл полноценный интернет-магазин для жителей РФ. Такое решение принято из-за боязни потерять потенциальных клиентов во время карантина.
Материал по теме

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Материал по теме

Электроавтомобили начали продавать в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...

X5 Retail Group доставила 1,3 миллиона заказов в феврале

Совокупный оборот экспресс-доставки X5 Retail Group в феврале составил 2,1 млрд рублей, а общее число заказов превысило 1,3 миллиона. В онлайн-гипермаркетe Vprok.ru оборот в феврале составил 1,7 млрд. руб. ...

Выручка Delivery Club увеличилась в 2,3 раза

Сервис доставки Delivery Club в 2020 году смог нарастить выручку до 10 млрд рублей. Как сообщила компания в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group, выручка в 2,3 раза превышает показатель 2019 года и опереж...

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...