АвтоВАЗ запустил систему онлайн-заказа автомобилей

Игорь Бахарев
С 15 апреля 2020 года купить автомобиль Lada можно, не выходя из дома. АвтоВАЗ запустил систему онлайн-заказа на весь модельный ряд этих машин.
Как проходит покупка:
  • Понравившийся автомобиль в желаемой комплектации надо выбрать на официальном сайте Lada и нажать "заказать онлайн".
  • После этого система проверит наличие машины у официальных дилеров Lada или на одном из складов АО "АвтоВАЗ".
  • Оплатить покупку можно как наличными, так и банковским переводом автодилеру.
  • Потенциальный покупатель может получить дистанционную презентацию автомобиля от менеджеров салонов и обсудить с ними детали сделки, кредитные предложения и услугу трейд-ин, возможность установки дополнительных опций.
В зависимости от ситуации в регионе можно будет забрать подготовленный автомобиль в салоне официального дилера или заказать услугу доставки на дом на эвакуаторе.

Недавно российский сегмент китайской автомобилестроительной компании Chery открыл полноценный интернет-магазин для жителей РФ. Такое решение принято из-за боязни потерять потенциальных клиентов во время карантина.
Материал по теме

Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

Материал по теме

"Почта России" будет торговать автомобилями в онлайне

Материал по теме

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...

"Лента" пришла в AliExpress

"Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия". В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и пт...