Avito заработает на доставке

Игорь Бахарев

Сервис частных объявлений Avito расширит возможности для пользователей площадки. Как сообщили представители компании, покупатели получат возможность оплачивать товары онлайн, а продавцы смогут отправлять посылки через логистических партнеров сервиса. 

"Рынок ждал рабочую C2C-модель последние 2 года, при этом не было четкого понимания какое решение станет оптимальным. Компания Avito разработала сложную и интересную модель, которая будет очень высоко востребована рынком. При этом в Avito взяли на себя взаимодействие между участниками сделки и смогли реализовать сложную систему координации", - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

Начало тестирования анонсировал на своей странице в Facebook менеджер по продуктам в Avito Юрий Палевич. Первым товаром, доставленным от продавца покупателю стали наушники Sehnheiser. За доставку отвечал логистический оператор PickPoint.

"Здесь мы выполняем привычную для себя роль доставщика заказов. Для нас это стандартная модель сотрудничества, по которой заказчиком услуги выступает юридическое лицо, которое сообщает нам где мы забираем заказ, что мы забираем, и куда доставляем", - говорит Романова.

Палевич отметил, что полноценный запуск сервиса намечен на конец 2017 года. Пользователи смогут оплачивать товары онлайн и забирать их в специальных пунктах выдачи. Подробности о тарифах и требованиях к пользователям услуг C2C не раскрываются.

Ранее специалисты Avito проанализировали спрос на потребительские товары. По данным исследования, в четвертом квартале 2016 года количество запрошенных контактов по объявлениям выросло на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Материал по теме

Амулеты, обереги, магические камни: как онлайн-продавцы спасают россиян от короновируса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...