Авито запускает доставку крупногабаритных товаров

Игорь Бахарев
Авито тестирует в Москве и Санкт-Петербурге тариф “Грузовой” от Яндекс Доставки. Теперь прямо в приложении или на сайте Авито можно заказать мебель и бытовую технику весом до 60 кг с доставкой до двери в течение дня. Оплата при этом пройдет с заморозкой средств через “Безопасную сделку”, а от товара можно будет бесплатно отказаться, как и при любом другом способе доставки через Авито.

Яндекс Доставка сотрудничает с Авито с 2020 года. С помощью сервиса можно заказать доставку покупок  в рамках одного города во всех городах России, где присутствует Яндекс Go. При этом для Авито Доставки до мая 2023 года действовало ограничение в максимальный вес посылки 20 кг, как в данном способе курьерской доставки, так и при доставке в пункты выдачи заказов партнерских служб. Исключение составляла DBS  –  Доставка силами продавца в Авито, но ее в основном используют продавцы с уже заключенными прямыми договорами с логистическими/курьерскими службами.

Подключение тарифа “Грузовой” от Яндекс Доставки к Авито Доставке позволит повысить вес посылки до 60 кг. Максимальная сумма сторон товара может составлять 300 см. Максимальная цена заказа будет составлять 30 000 рублей на старте, с перспективой повышения лимита до 50 000 рублей. На момент запуска услуга в тестовом режиме доступна  части пользователей для заказов у частных продавцов, в городской черте Москвы и Санкт-Петербурга. До конца этого лета тариф “Грузовой” станет доступен для всех  пользователей из этих городов.

Тариф “Грузовой” подойдет для покупок на Авито крупногабаритной мебели, бытовой техники — посудомоечных и стиральных машин, холодильников и многого другого. Покупка с доставкой таких товаров становится все более актуальной: по итогам 2022 года продажи крупногабаритной бытовой техники на Авито выросли на 15%. Продажи мебели на платформе выросли больше, чем на треть, при этом наиболее востребованы как раз крупногабаритные товары  –  мягкая мебель, а также шкафы и другие системы хранения.

“Сейчас число посылок, отправляемых через Авито Доставку ежедневно, дошло до нескольких сотен тысяч. Мы активно росли весь прошлый год  –  в 2022 году количество заказов выросло почти в 4,5 раза год к году. Наши пользователи постоянно отправляли нам пожелания  –  включить опцию Авито Доставки, а вместе с ней безопасной покупки и продажи, для крупногабаритных товаров, особенно в категориях товаров для дома и бытовой техники. С учетом того, что некоторые востребованные бренды мебели и электроники сейчас можно найти только онлайн, эта опция особенно востребована. Благодаря нашим партнерам из Яндекс Доставки теперь заказ крупногабарита напрямую через Авито стал возможен. В дальнейшем мы будем прорабатывать возможность расширить опцию на другие города России”, — сообщил Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито.
“Вместе с Авито мы меняем стандарты пользовательского опыта, сохранившиеся в грузовом сегменте с прошлого века. Технологии Яндекса позволяют сделать грузовую доставку простой, быстрой и прозрачной. Теперь, оформляя заказ на Авито, покупатели  будут точно знать, когда и какая машина приедет, сколько будет стоить доставка. Время подачи грузовой машины в сервисе в Москве и Санкт-Петербурге в большинстве случаев не превышает 30 минут. Покупатели могут отслеживать машину, как и заказ на экспресс-доставку, в приложении Яндекс Go. Больше не нужно самостоятельно искать исполнителя, планировать доставку заранее, договариваться о цене и переживать о сроках подачи машины. Достаточно нажать пару кнопок на Авито, и нужная машина приедет”, — отмечает руководитель Яндекс Доставки в России Тембот Керефов.

Курьеры будут доставлять товары “от двери до двери”, в том числе на верхние этажи. На разгрузку или погрузку у курьеров есть около  15 минут. Упаковка, сборка, разборка и установка мебели в квартире тарифом пока не предусмотрены. Заказы будут выполняться в течение дня.

Особенность Авито Доставки  –  возможность при получении осмотреть товар и отказаться от него  –  остается прежней и в тарифе “Грузовой”: в таком случае курьер сразу же повезет товар обратно продавцу. Обратную доставку покупателю оплачивать не нужно.
Материал по теме

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Материал по теме

Авито и Почта предложили новый способ оплаты

Материал по теме

Avito запустил "премиум" раздел

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...