Авито запускает доставку крупногабаритных товаров

Игорь Бахарев
Авито тестирует в Москве и Санкт-Петербурге тариф “Грузовой” от Яндекс Доставки. Теперь прямо в приложении или на сайте Авито можно заказать мебель и бытовую технику весом до 60 кг с доставкой до двери в течение дня. Оплата при этом пройдет с заморозкой средств через “Безопасную сделку”, а от товара можно будет бесплатно отказаться, как и при любом другом способе доставки через Авито.

Яндекс Доставка сотрудничает с Авито с 2020 года. С помощью сервиса можно заказать доставку покупок  в рамках одного города во всех городах России, где присутствует Яндекс Go. При этом для Авито Доставки до мая 2023 года действовало ограничение в максимальный вес посылки 20 кг, как в данном способе курьерской доставки, так и при доставке в пункты выдачи заказов партнерских служб. Исключение составляла DBS  –  Доставка силами продавца в Авито, но ее в основном используют продавцы с уже заключенными прямыми договорами с логистическими/курьерскими службами.

Подключение тарифа “Грузовой” от Яндекс Доставки к Авито Доставке позволит повысить вес посылки до 60 кг. Максимальная сумма сторон товара может составлять 300 см. Максимальная цена заказа будет составлять 30 000 рублей на старте, с перспективой повышения лимита до 50 000 рублей. На момент запуска услуга в тестовом режиме доступна  части пользователей для заказов у частных продавцов, в городской черте Москвы и Санкт-Петербурга. До конца этого лета тариф “Грузовой” станет доступен для всех  пользователей из этих городов.

Тариф “Грузовой” подойдет для покупок на Авито крупногабаритной мебели, бытовой техники — посудомоечных и стиральных машин, холодильников и многого другого. Покупка с доставкой таких товаров становится все более актуальной: по итогам 2022 года продажи крупногабаритной бытовой техники на Авито выросли на 15%. Продажи мебели на платформе выросли больше, чем на треть, при этом наиболее востребованы как раз крупногабаритные товары  –  мягкая мебель, а также шкафы и другие системы хранения.

“Сейчас число посылок, отправляемых через Авито Доставку ежедневно, дошло до нескольких сотен тысяч. Мы активно росли весь прошлый год  –  в 2022 году количество заказов выросло почти в 4,5 раза год к году. Наши пользователи постоянно отправляли нам пожелания  –  включить опцию Авито Доставки, а вместе с ней безопасной покупки и продажи, для крупногабаритных товаров, особенно в категориях товаров для дома и бытовой техники. С учетом того, что некоторые востребованные бренды мебели и электроники сейчас можно найти только онлайн, эта опция особенно востребована. Благодаря нашим партнерам из Яндекс Доставки теперь заказ крупногабарита напрямую через Авито стал возможен. В дальнейшем мы будем прорабатывать возможность расширить опцию на другие города России”, — сообщил Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито.
“Вместе с Авито мы меняем стандарты пользовательского опыта, сохранившиеся в грузовом сегменте с прошлого века. Технологии Яндекса позволяют сделать грузовую доставку простой, быстрой и прозрачной. Теперь, оформляя заказ на Авито, покупатели  будут точно знать, когда и какая машина приедет, сколько будет стоить доставка. Время подачи грузовой машины в сервисе в Москве и Санкт-Петербурге в большинстве случаев не превышает 30 минут. Покупатели могут отслеживать машину, как и заказ на экспресс-доставку, в приложении Яндекс Go. Больше не нужно самостоятельно искать исполнителя, планировать доставку заранее, договариваться о цене и переживать о сроках подачи машины. Достаточно нажать пару кнопок на Авито, и нужная машина приедет”, — отмечает руководитель Яндекс Доставки в России Тембот Керефов.

Курьеры будут доставлять товары “от двери до двери”, в том числе на верхние этажи. На разгрузку или погрузку у курьеров есть около  15 минут. Упаковка, сборка, разборка и установка мебели в квартире тарифом пока не предусмотрены. Заказы будут выполняться в течение дня.

Особенность Авито Доставки  –  возможность при получении осмотреть товар и отказаться от него  –  остается прежней и в тарифе “Грузовой”: в таком случае курьер сразу же повезет товар обратно продавцу. Обратную доставку покупателю оплачивать не нужно.
Материал по теме

Большинство продавцов прогнозируют рост онлайн-торговли

Материал по теме

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

Материал по теме

Авито запустил автоматическую рассылку спецпредложений для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.