Авито определит рыночную цену смартфона для пользователей

Игорь Бахарев

Команда Авито запустила новый инструмент - калькулятор рыночной стоимости смартфонов. С его помощью пользователи смогут узнать оптимальную цену своего телефона, чтобы продать его наиболее выгодно и оперативно, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений на Авито.

Команда Авито запускает систему мгновенной оценки рыночной стоимости смартфонов. Она позволяет определить максимально выгодную стоимость гаджетов, а также избавляет от необходимости сравнивать цены на других площадках и среди объявлений на Авито, тем самым экономя время продавца.

Россияне регулярно обновляют свои гаджеты, при этом часто старые телефоны годами лежат дома, хотя могут принести выгоду. Иногда на продажу смартфона нет времени, либо владелец считает, что не выручит много за старый гаджет или же просто не хочет тратить силы на анализ рынка и цен. Между тем, за такой телефон можно получить приличные деньги.

Сервис оценки рыночной стоимости телефонов состоит из двух частей: интерфейса, который видит пользователь, и аналитической модели, которая на основании ключевого набора параметров оценивает рыночную стоимость смартфона. 

"Аналитическая модель - это "сердце" продукта, наши аналитики и разработчики создали ее с нуля. Сразу после запуска продукта мы стали собирать обратную связь от пользователей и службы поддержки, и это позволило нам в режиме реального времени улучшить качество модели", - говорит директор по продукту в Авито Товарах Ирина Грачёва. 

Как работает калькулятор?

Чтобы определить оптимальную цену смартфона без подачи объявления, на странице калькулятора нужно ввести всего три параметра: регион, состояние товара и марку телефона. После выбора марки появится ячейка для выбора модели, а также некоторых характеристик в зависимости от нее (например объем встроенной памяти, цвет гаджета).

Clip2net_220715001751.png

После определения всех параметров нужно нажать кнопку "Узнать цену", и на экране появится оптимальный диапазон стоимости смартфона. Он определяется, исходя из цен по аналогичным объявлениям, опубликованным на Авито за последние 12 месяцев. В первую очередь оцениваются объявления с такими же параметрами в регионе продажи, а если их мало, то и в соседних.

Также продавцу предложат автоматически определить оптимальную цену при подаче объявления о продаже смартфона. Если пользователь ставит цену из предложенного диапазона, на его объявлении появляется значок "Рыночная цена", позволяющий обратить на объявление дополнительное внимание покупателей.

За первое полугодие этого года спрос на покупку устройств на Авито вырос на 40%, говорит руководитель категории "Бытовая техника и электроника" Павел Комаров.

"На стороне продавцов мы наблюдали два разнонаправленных тренда - с одной стороны, ассортимент компаний стал меньше, с другой стороны, активность частных продавцов выросла, поэтому общее число объявлений о продаже также показало рост на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Значок "Рыночная цена", который присваивается объявлению после установки цены в предложенном диапазоне, выделит его среди других и поможет продать гаджет быстрее. Это также облегчит выбор покупателям, позволив им выбирать объявления с хорошей ценой, промаркированные платформой", - добавляет Комаров.


Материал по теме

Авито внедрил услугу видеозвонков для показа товаров и услуг

Материал по теме

Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером

Материал по теме

Селлерам Авито разрешили оставлять отзывы на покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.