Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Игорь Бахарев
Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекламы при одновременном использовании с другими инструментами, такими как "Трафареты" и "Вывод в топ".
После обновления предприниматели смогут продвигать товары одновременно в двух форматах: "Оплате за заказ" и "Трафаретах" или "Выводе в топ". В таком случае ставка за заказ составит 9%, что в среднем вдвое ниже текущих ставок для большинства категорий.
При комбинировании двух инструментов товары со ставкой за клик получат приоритет в аукционе на трафаретных позициях в поиске и рекомендательных полках, а также дополнительное усиление в поисковой выдаче. Это обеспечит показ на наиболее эффективных местах. Оплата будет взиматься за клики в рамках "Трафаретов" или "Вывода в топ", а также за все заказы, полученные благодаря продвижению.
"Оплата за заказ" сохранит функцию самостоятельного инструмента: с его помощью можно повышать позиции товаров в поиске и на рекомендательных полках по текущим ставкам, которые зависят от категории.
Для использования сервиса необходимо иметь минимум 1 продажу за последние 14 дней. Однако товары, добавленные в "Трафареты" или "Вывод в топ", можно продвигать без регулярных продаж. Исключение составляют позиции, участвующие в Спецразмещении.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте