Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Игорь Бахарев

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток". Пилот признан успешным и партнёры его масштабируют на всю страну. 

За 9 месяцев было доставлено более 1,8 млн заказов. Самыми активными оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, при этом самым отдалённым городом, из которого был отправлен заказ стал Томск.

Самой популярной категорией товаров стала "Одежда, обувь и аксессуары" (40% от общего количества отправлений). Продавцы Авито предпочитают отправлять свои заказы в магазинах "Перекрёсток", а вот покупатели при получении заказов делают свой выбор в пользу торговой сети "Пятёрочка".

В рамках масштабирования проекта пользователям Авито стало доступно более чем 20 тысяч точек приёма и выдачи отправлений, расположенные в 3700 населённых пунктах, а это 63 региона Российской Федерации.

С 2024 г. услуга Авито Доставка через 5Post стала доступна и жителям Сибири. Были оптимизированы сроки доставки по основным направлениям, а также была увеличена стоимость товаров, доступных для доставки в постаматы, с 15 до 30 тыс. руб. 5Post доработал клиентский путь при отправке заказа через постаматы, что позволило сократить время на передачу заказа в доставку.

При заказе товара в постамат можно воспользоваться опцией корзины и скомпоновать несколько разных товаров от одного продавца в одну посылку.

"Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что пилотный проект прошёл успешно. Мы продолжим вместе с Авито совершенствовать сервис доставки для того, чтобы он стал максимально удобным и выгодным, как для покупателей, так и для продавцов", - говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов. 

В совместных планах 5Post и Авито на 2024 год, продолжить масштабирование сети пунктов приёма и выдачи отправлений, увеличение стоимости товаров доступных для отправки через постаматы и продолжение оптимизации сроков доставки по всем населённым пунктам, запуск дополнительных совместных промо активностей направленных на лояльность клиентов и новых бизнес-проектов. 

"В 2023 году число объявлений на Авито с подключенной доставкой превысило 93 млн и выросло почти в полтора раза год к году, а число заказов выросло в два раза. Многим нашим пользователям важна возможность получить заказ в постамате, в удобном для себя графике, или на кассе любимого магазина у дома, зайдя за продуктами. Благодаря партнерству с 5Post это стало возможным", - рассказывает директор по логистике Авито Сергей Пустыльник.


Материал по теме

Авито внедрил услугу видеозвонков для показа товаров и услуг

Материал по теме

Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером

Материал по теме

Селлерам Авито разрешили оставлять отзывы на покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

"Кофемания" запустила приложение для поваров

Сеть "Кофемания" внедрила новое цифровое решение для повышения эффективности работы своих кухонь и ускорения обучения персонала. На базе платформы Naumen была разработана система, которая позволяет сотрудникам ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.