Меню

Новая товарная ниша: свадебные платья по доступным ценам

Игорь Бахарев

В период кризиса многие продавцы присматриваются к новым нишам, и британский fashion-ритейлер ASOS не стал исключением. Онлайн-магазин запускает собственную коллекцию свадебных платьев по демократичным ценам, которая поступит в продажу в конце марта. 

Стоимость вещей из линейки ASOS Bride варьируется от 65 до 250 фунтов стерлингов (от 6500 до 26 000 рублей по нынешнему курсу). По словам представителей компании, за полноценный образ придется заплатить менее 400 фунтов стерлингов (менее 40 тысяч рублей). 

Ритейлер рассчитывает, что такая ценовая политика сделает вещи доступными для любого свадебного бюджета. Всего в капсульную коллекцию вошло 18 предметов одежды, включая платья, топы, юбки и комбинезоны.  

По данным promokodabra.ru, отрицательная динамика развития экономики негативно повлияла на семейные доходы практически половины россиян, поэтому потенциальный интерес пользователей к подобным проектам будет только нарастать.

"Хотя ситуация в экономике в последнее время не дает поводов чрезмерной радости, уверенность 31,8% россиян в том, что им при любом раскладе удастся обеспечить свою семью, не может не внушать оптимизма. С другой стороны, у большей части наших соотечественников (59,6%) все же бывают черные дни. Но в абсолютно мрачных тонах видят экономическую перспективу лишь 5,2% жителей России", – считает директор по развитию проекта Promokodabra.ru Ани Багдасарян.

Материал по теме

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Материал по теме

Как Levi Strauss & Co в рекордные сроки вывел eCommerce в плюс

Материал по теме

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...