"Ашан" запускает сервис готовой еды
Игорь Бахарев
Три месяца назад в компании даже открылась вакансия шеф-повара. Как рассказал агентству "Интерфакс" Патрик Шонаве, занявший эту должность, новый ассортимент будет тестироваться в нескольких магазинах ритейлера этой весной. Если пилотный проект будет успешен, то в нем будут участвовать все магазины "Ашана" в России.
"Сейчас я работаю как раз над тем, чтобы обновить и расширить ассортимент кулинарии. В течение двух-трех месяцев я разрабатываю рецепты блюд, которые в дальнейшем будут продаваться в кулинарии", - пояснил он. Шеф-повар добавил, что "Ашан" ставит перед собой задачу не только обеспечить покупателей качественными продуктами для приготовления еды дома, но и дать клиентам возможность приобрести в магазине уже готовые блюда. По его словам, цены на блюда останутся на комфортном для покупателей уровне.
До прихода в "Ашан" Шонаве работал в посольстве Франции, ресторане "Буйабес", был бренд-шефом сетей "Кофеин", Starbucks, "Кофемания".
Запустить доставку готовой еды "Ашан" планирует со второй половины текущего года. Когда заработает сервис по доставке продуктов питания, то заказы покупатели смогут оставлять через сайт магазина.
Производство готовых блюд будет организовано в магазинах - это будет учитываться при обновлении торговых точек. Идея фабрики-кухни - хорошая, но в контроле качества и безопасности продукции важнее прослеживаемость цепочки поставок, сказал директор по качеству и методологиям "Ашана" Тьерри Жоффруа. "Вопрос не в том, будет ли у "Ашана" большая центральная фабрика-кухня - важнее качество и прослеживаемость. Может быть, готовить в магазине даже лучше, когда покупатели через стекло будут видеть, как готовится еда" - отметил он.
Осенью стало известно, что российское подразделение "Ашана" собирается уже в ближайшем будущем запустить продажу продуктов через интернет. Как рассказал журналистам президент "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми, в приоритете компании развитие продовольственного направления.
Пока в тестовом режиме была запущена торговля некоторыми бакалейными товарами. Далее сеть рассматривает возможности продаж через интернет свежих товаров - мяса, рыбы, овощей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте