"Ашан" запускает сервис готовой еды

Игорь Бахарев
Российское представительство французского ретейлера "Ашан" сообщило о своих планах расширить категорию кулинарии в супермаркетах, увеличить и обновить ассортимент готовых блюд, а также запустить сервис их доставки.

Три месяца назад в компании даже открылась вакансия шеф-повара. Как рассказал агентству "Интерфакс" Патрик Шонаве, занявший эту должность, новый ассортимент будет тестироваться в нескольких магазинах ритейлера этой весной. Если пилотный проект будет успешен, то в нем будут участвовать все магазины "Ашана" в России.

"Сейчас я работаю как раз над тем, чтобы обновить и расширить ассортимент кулинарии. В течение двух-трех месяцев я разрабатываю рецепты блюд, которые в дальнейшем будут продаваться в кулинарии", - пояснил он. Шеф-повар добавил, что "Ашан" ставит перед собой задачу не только обеспечить покупателей качественными продуктами для приготовления еды дома, но и дать клиентам возможность приобрести в магазине уже готовые блюда. По его словам, цены на блюда останутся на комфортном для покупателей уровне.

До прихода в "Ашан" Шонаве работал в посольстве Франции, ресторане "Буйабес", был бренд-шефом сетей "Кофеин", Starbucks, "Кофемания".

Запустить доставку готовой еды "Ашан" планирует со второй половины текущего года. Когда заработает сервис по доставке продуктов питания, то заказы покупатели смогут оставлять через сайт магазина.

Производство готовых блюд будет организовано в магазинах - это будет учитываться при обновлении торговых точек. Идея фабрики-кухни - хорошая, но в контроле качества и безопасности продукции важнее прослеживаемость цепочки поставок, сказал директор по качеству и методологиям "Ашана" Тьерри Жоффруа. "Вопрос не в том, будет ли у "Ашана" большая центральная фабрика-кухня - важнее качество и прослеживаемость. Может быть, готовить в магазине даже лучше, когда покупатели через стекло будут видеть, как готовится еда" - отметил он.

Осенью стало известно, что российское подразделение "Ашана" собирается уже в ближайшем  будущем запустить продажу продуктов через интернет. Как рассказал журналистам президент "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми, в приоритете компании развитие продовольственного направления.

Пока в тестовом режиме была запущена торговля некоторыми бакалейными товарами. Далее сеть рассматривает возможности продаж через интернет свежих товаров - мяса, рыбы, овощей. 
Материал по теме

"Ашан" подводит итоги онлайн-продаж за 2023 год

Материал по теме

АШАН открылся в метавселенной

Материал по теме

Спрос на услугу "Самовывоз Авто" в АШАН вырос почти в 14 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито Авто внедряет ИИ-аналитику переговоров для повышения эффективности продаж

Сервис объявлений Авито Авто представил новую технологию на базе собственной языковой модели A-Vibe, предназначенную для анализа переговоров между дилерами и потенциальными покупателями автомобилей. Решение...

Каждый третий покупатель готов отказаться от Shein и Temu из-за роста цен

Почти 30% покупателей сократят или полностью прекратят заказы на китайских онлайн-площадках Shein, Temu и AliExpress, если цены на этих платформах вырастут. Такие данные приводит маркетинговая платформа Omn...

O′STIN расширяет географию доставки через партнерство с Яндексом

Бренд одежды O′STIN подключился к сервису Яндекс Доставки, что позволит покупателям получать заказы в пунктах выдачи (ПВЗ) Яндекс Маркета. Услуга доступна при оформлении заказа на сайте или в мобильном прил...

CDEK.Shopping расширяется в B2B-трансгран

Сервис CDEK.Shopping запускает b2b-направление по доставке товаров из Азии для российских компаний. Партнером проекта станет маркетплейс JoomPro, специализирующийся на оптовых закупках из Китая. По прогноза...

Puma подает более 1000 исков к российским продавцам за контрафакт

Немецкий бренд Puma с начала 2023 года подал свыше 1000 исков к российским предпринимателям за незаконное использование товарного знака и продажу поддельной продукции. Об этом свидетельствуют данные арбитра...

"Почта России" в зоне риска: Счетная палата выявила системные убытки и долги

Счетная палата провела проверку "Почты России" и обнаружила хроническую убыточность, отсутствие стратегии и растущий долг. Результаты направлены в Генпрокуратуру и ФНС. По данным аудиторов, компания ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.