Apteka.ru утроила оборот за 9 месяцев
Игорь Бахарев
Как отмечают в компании, на протяжении семи лет ежегодно сервис удваивал свои показатели. Однако в 2019 году рост ускорился. С июля по сентябрь 2019 года число новых пользователей Apteka.ru увеличилось на 36% к аналогичному периоду прошлого года.
На данный момент на портале выставлено свыше 27 000 SKU от 840 российских и зарубежных брендов. Среди ассортимента сайта наибольший прирост показывают товары для красоты.
"С прошлого года Apteka.ru значительно увеличила количество и разнообразие товаров в этой категории, добавив бренды масс-маркет косметики. За три квартала 2019 года количество заказов товаров группы "Гигиена и косметика" увеличилось на 222%. Наибольшей популярностью пользуются средства по уходу за лицом, телом и волосами", - рассказывают в компании.Директор по развитию АО НПК "Катрен" (Apteka.ru) Анатолий Тенцер говорит, что Apteka.ru - единственный специализированный интернет-магазин, получающий заказы в количестве, соизмеримом с крупнейшими маркетплейсами.
Эти слова подтверждают и аналитики. Партнер аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников рассказывает, что рост на рынке ещё с конца прошлого года почти целиком – на 2/3 – забирается двумя крупными интернет-магазинами: Wildberries и Ozon. Именно эти два игрока "драйвят" рынок.
Сейчас в тройку площадок, которые обрабатывают большую часть "«новых» заказов" вошел и сайт Аптека.ру. Суммарно число заказов у этих трех игроков увеличилось в январе-июне 2019 на 108% год к году. Остальной рынок по количеству заказов вырос всего на 21%, полагает Овчинников.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте