Меню

Apple заключил мир с apple-house.ru и up-house.ru

Игорь Бахарев

Американский производитель электроники Apple заключил мировые соглашения с администраторами доменов apple-house.ru и up-house.ru. Как сообщают "РИА Новости", о завершении спора с Даниилом Ховратовичем и Ильей Чистяковым объявил представитель компании в зале суда. 

Корпорация подала иск в апреле текущего года, потребовав запретить владельцам использовать товарные знаки Apple на онлайн-площадках. Кроме того, компания рассчитывала взыскать с нарушителей авторских прав сумму в размере 7,2 млн рублей.

Третьим ответчиком по иску стал оператор интернет-магазина Up-house ООО «Риона плюс». Во время заседания, которое проходило 3 августа, компания высказала намерение подготовить свою позицию по соглашению и предоставить её к слушаниям, намеченным на 11 августа.

Корпорация подала в арбитраж Москвы четыре иска к юридическим и физическим лицам о нарушении интеллектуальных прав и взыскании с в общей сложности более 31 млн рублей. Ранее суд утвердил мировое соглашение Apple к ООО "Компьютер", ООО "Айвенго" и Павлу Сухачеву, которые обязались не использовать товарные знаки компании. 

Материал по теме

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Материал по теме

Ждун пошел войной на Wildberries

Материал по теме

"Фотосклад.ру" попал под угрозу судов?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...