Fashion-ритейлер Apparently Different приглашает в "умные примерочные"

Игорь Бахарев

Немецкий fashion-ритейлер Apparently Different открыл 1-го октября в Берлине магазин, где покупатели могут «заказать» в примерочную вещь, используя сенсорную панель, сообщает Ecommerce News.

У каждого сотрудника магазина есть планшет, куда приходят уведомления о заказе. Таким образом, пока клиент занят примеркой, консультант сможет найти в зале желаемую вещь и положить ее в специальный ящик, через который она будет доставлена покупателю. 

Поп-ап магазин будет открыт всего месяц, но представители Apparently Different рассказали, что думают над открытием полноценного оффлайнового магазина в 2016 году. Они также планируют установить в нем электронную систему для выбора товаров. 

«Сейчас такие плюсы системы, как простота использования и навигации среди огромного количества товаров, перенесены в более уединенную атмосферу. Для примерки вещей выделено помещение в 20 кв.м., где есть небольшой холодильник с напитками», — рассказал основатель Apparently Different Дориан Фройденрайх. 

А вот как все это работает:

Материал по теме

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Материал по теме

"Умные" технологии в ритейле: новые кейсы

Материал по теме

"Магнит" позволит платить взглядом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...