Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Fashion-ритейлер Apparently Different приглашает в "умные примерочные"

Игорь Бахарев
05 Октября 2015, в 16:11, в Новости e-commerce, в сюжете: Apparently Different, fashion-ритейл, технологии в ритейле

Немецкий fashion-ритейлер Apparently Different открыл 1-го октября в Берлине магазин, где покупатели могут «заказать» в примерочную вещь, используя сенсорную панель, сообщает Ecommerce News.

У каждого сотрудника магазина есть планшет, куда приходят уведомления о заказе. Таким образом, пока клиент занят примеркой, консультант сможет найти в зале желаемую вещь и положить ее в специальный ящик, через который она будет доставлена покупателю. 

Поп-ап магазин будет открыт всего месяц, но представители Apparently Different рассказали, что думают над открытием полноценного оффлайнового магазина в 2016 году. Они также планируют установить в нем электронную систему для выбора товаров. 

«Сейчас такие плюсы системы, как простота использования и навигации среди огромного количества товаров, перенесены в более уединенную атмосферу. Для примерки вещей выделено помещение в 20 кв.м., где есть небольшой холодильник с напитками», — рассказал основатель Apparently Different Дориан Фройденрайх. 

А вот как все это работает:

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments