Антимонопольное дело в отношении Юлмарт возбудило Санкт-Петербургское УФАС

Игорь Бахарев

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило антимонопольное дело в отношении Непубличного акционерного общества "Юлмарт". Заявителем стало ООО "Сделай Своими Руками" (гипермаркет «ОБИ»). Компания сообщила, что "Юлмарт" рассылает электронные письма, содержащие некорректное сравнение товаров двух организаций, что может "причинить убытки "Оби" или нанести вред ее деловой репутации".

По мнению заявителя, изображение на оранжевом фоне и фраза в письмах: «Выгодней, чем в О..» ассоциируется именно с деятельностью «ОБИ», поскольку кроме нее в секторе DIY, нет других известных компаний, название которых начиналось бы на букву «О», и которые бы использовали оранжевый цвет как основной цвет оформления бренда.

Скриншоты писем можно увидеть на сайте УФАС.

Первое заседание комиссии антимонопольного органа по рассмотрению дела пройдет 6 августа 2015 года.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...