Антимонопольное дело в отношении Юлмарт возбудило Санкт-Петербургское УФАС

Игорь Бахарев

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило антимонопольное дело в отношении Непубличного акционерного общества "Юлмарт". Заявителем стало ООО "Сделай Своими Руками" (гипермаркет «ОБИ»). Компания сообщила, что "Юлмарт" рассылает электронные письма, содержащие некорректное сравнение товаров двух организаций, что может "причинить убытки "Оби" или нанести вред ее деловой репутации".

По мнению заявителя, изображение на оранжевом фоне и фраза в письмах: «Выгодней, чем в О..» ассоциируется именно с деятельностью «ОБИ», поскольку кроме нее в секторе DIY, нет других известных компаний, название которых начиналось бы на букву «О», и которые бы использовали оранжевый цвет как основной цвет оформления бренда.

Скриншоты писем можно увидеть на сайте УФАС.

Первое заседание комиссии антимонопольного органа по рассмотрению дела пройдет 6 августа 2015 года.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...

Средний чек россиян в онлайне: аналитика Admitad

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года. Самой динамично растущей подкатегорией в сегменте он...

На AliExpress появится помада цветов маркетплейса

Интернет-магазин AliExpress совместно с российской лабораторией Makeup Kitchen выпустили помаду в красно-оранжевом цвете бренда AliExpress. Выход продукта приурочен к Международному дню помады, который прох...

Онлайн-ритейл вызвал коллапс на рынке складов

Высокий спрос онлайн-ритейлеров, сервисов доставки товаров и дистрибуторов на складские помещения вызвал полную загрузку строительных мощностей девелоперов. В Москве и Подмосковье вакантно не более 1,6% пло...

Adobe: как растут цены в онлайне по всему миру

Розничные цены в интернете подскочили в июне на 2,3% в годовом исчислении, и на 0,6 в месячном исчислении по сравнению с маем. Это произошло после многих лет последовательной дефляции. Наибольший рост н...