Меню

Антимонопольное дело в отношении Юлмарт возбудило Санкт-Петербургское УФАС

Игорь Бахарев

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило антимонопольное дело в отношении Непубличного акционерного общества "Юлмарт". Заявителем стало ООО "Сделай Своими Руками" (гипермаркет «ОБИ»). Компания сообщила, что "Юлмарт" рассылает электронные письма, содержащие некорректное сравнение товаров двух организаций, что может "причинить убытки "Оби" или нанести вред ее деловой репутации".

По мнению заявителя, изображение на оранжевом фоне и фраза в письмах: «Выгодней, чем в О..» ассоциируется именно с деятельностью «ОБИ», поскольку кроме нее в секторе DIY, нет других известных компаний, название которых начиналось бы на букву «О», и которые бы использовали оранжевый цвет как основной цвет оформления бренда.

Скриншоты писем можно увидеть на сайте УФАС.

Первое заседание комиссии антимонопольного органа по рассмотрению дела пройдет 6 августа 2015 года.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...