Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Игорь Бахарев

Экспансия крупных маркетплейсов в российских регионах изменила рынок труда в стране. Число селлеров на маркетплейсах растет, при этом заметно увеличивается и количество продавцов, работающих на нескольких площадках одновременно. На этом фоне всё более узкую специализацию получают эксперты различного профиля. В частности, это касается бухгалтерского направления.

"Несколько лет назад запрос на бухгалтеров в сфере торговли со стороны крупных ритейлеров сменился на более узкий запрос "бухгалтер в сфере электронной коммерции". Сейчас на наших глазах появляется ещё более узкая специализация "бухгалтер в сфере продаж на маркетплейсах". За последние два года мы увидели большой запрос на таких специалистов", - рассказывает сооснователь и директор по продуктам бухгалтерского аутсорсинга "Моё дело" Анастасия Моргунова.

По её словам, начинающим предпринимателям часто не хватает знаний или ресурсов на правильное ведение бухгалтерии и взаимодействие с налоговыми органами, из-за чего появляются юридические проблемы. Не зря за год спрос на услуги юристов и бухгалтеров вырос вдвое.

Для того, чтобы поддержать молодые компании и упростить ведение отчетности, "Моё дело" создал тариф "Расти вместе с нами". Селлеры маркетплейсов с оборотом до 250 тыс. могут делегировать налоговые, кадровые и бухгалтерские учеты. Подобная помощь во многом упрощает ведение бизнеса, и риски получить штраф из-за некорректной отчетности в разы снижаются.

"На рынке также заметен прогнозируем рост. Большинство наших клиентов перед тем как прийти к нам, сталкиваются с проблемами организации учета, приема и ведения сотрудников, с расчетом налогов. Конечно, со временем в этом можно разобраться, проконсультироваться со специалистом или можно довериться профессиональной команде, которая, помимо бухгалтерии, поможет провести анализ ниши и конкурентов, настроит рекламу и займется комплексным продвижением товара", - поясняет Анастасия Моргунова.

Профессиональная помощь бизнесу с ведением документооборота и бухгалтерией сильно упрощает работу и позволяет быстрее масштабироваться. Для компаний, которые развиваются на рынке маркетплейсов, бухгалтерский аутсорсинг представил отдельное направление со всеми самыми необходимыми услугами для ведения бизнеса. Теперь селлеры могут полностью делегировать как налоговый, кадровый и бухгалтерский учеты, товарную отчетность и взаимодействие с контролирующими органами, так и нанять менеджера по работе с маркетплейсами или воспользоваться услугами по формированию ассортимента, созданию карточек, анализу ниши и конкурентов, продвижению товара, а также мониторинга цен, общению с покупателями.

Моргунова уверена, что тенденция на рост рынка маркетплейсов будет сохраняться еще 2-3 года. Подобная бухгалтерская помощь способствует совместному увеличению капитализации бизнеса в каждый квартал.

Материал по теме

Зарплаты курьеров в Москве превысили предложения для специалистов с высшим образованием

Материал по теме

Рынок труда в eCommerce в 2023 году: аналитика SuperJob

Материал по теме

Куда спрятались курьеры: аналитика рынка линейной логистики в 2023 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.