Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Аналитики составили портрет украинского онлайн-покупателя

Игорь Бахарев
23 Августа 2016, в 15:28, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование рынка e-commerce, украина

Исследовательская компания Gemius опубликовала отчет, посвященный украинскому рынку электронной коммерции. Как сообщает Ain.ua, аналитики составили портрет среднестатистического онлайн-покупателя из Украины, а также вычислила наиболее популярные интернет-магазины. 

Большинство украинских пользователей совершают покупки в онлайне. Согласно результатам исследования, 12,3 млн человек или 67,3% пользуются eCommerce-сайтами на декстопах. Наиболее популярными площадками оказались OLX.ua, которую в июне посетили 40,4% пользователей, Rozetka.com.ua – 32,5%, Prom.ua – 26,5%, Aliexpress.com – 15,5% и Ria.com – 12,4%. 

Также выяснилось, что чаще покупки делают женщины – 50,1%. При этом большинство онлайн-покупателей из Украины относятся к возрастной категории от 25 до 34 лет (28,3%), имеют высшее образование (42,6%) и проживают в городах с населением более 500 000 (36,2%), а 90% из них используют интернет каждый или почти каждый день.

E-commerce

Ранее исследование украинского eCommerce провел платежный сервис WayForPay. По данным сервиса, пик активности мобильных покупателей приходится на промежуток с 23.00 по 01.00, а вот с компьютеров чаще покупают с 17.00 по 20.00. Средний чек при покупке с мобильных устройств составляет 428 грн (примерно 1 104 рубля), а с декстопов – 877 грн (примерно 2 263 рубля).

В прошлом году онлайн-покупки совершали 3,7 млн жителей Украины. По данным Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ), в 2015 году общий объем интернет-торговли достиг$1,1 млрд, при этом продажи в fashion-сегменте выросли в два раза. Наиболее популярными товарными категориями остается «Электроника и бытовая техника», а также «Одежда, обувь и аксессуары».

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments