Аналитики прогнозируют рост DDoS-атак на онлайн-ритейлеров перед новогодними праздниками

Игорь Бахарев

По данным аналитического центра StormWall, с 15 по 31 декабря 2023 года число DDoS-атак на интернет-магазины в России может увеличиться в три раза по сравнению с периодом с 1 по 15 декабря.

Эксперты StormWall отмечают, что всплеск атак на ритейл в преддверии новогодних праздников наблюдается ежегодно. В прошлом году рост числа атак составил 174%. В этом году ожидается еще более значительный рост, так как активность хактивистов снизилась, и теперь преобладают традиционные DDoS-атаки, направленные на получение выгоды.

Жертвами DDoS-атак чаще всего становятся небольшие интернет-магазины, которые не обладают достаточной защитой от многовекторных атак. Такие атаки одновременно направлены на сайт, сеть и инфраструктуру организации, чтобы причинить максимальный ущерб.

Помимо DDoS-атак, перед новогодними праздниками возможно резкое увеличение бот-трафика на ресурсы ритейлеров. Боты совершают большое количество нелегитимных действий, таких как скрейпинг цен, злоупотребление подарочными картами, массовое перемещение товаров в корзину, что делает их недоступными для клиентов, и многое другое. Активность ботов приводит к сбоям в веб-аналитике, проблемам с SEO, негативному опыту клиентов и сильному замедлению загрузки сайтов.

CEO и сооснователь StormWall Рамиль Хантимиров отмечает, что во второй половине декабря все российские интернет-магазины без профессиональной защиты находятся под угрозой. Он советует ритейлерам использовать профессиональные сервисы, обеспечивающие защиту онлайн-ресурсов компании от всего спектра угроз.

Материал по теме

Эксперты рассказали о проблеме детского онлайн-шопоголизма

Материал по теме

Почти 70% ритейлеров столкнулись с утечками данных в 2023 году

Материал по теме

Uber закрывает сервис доставки алкоголя Drizly

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Москва готовится к Международному торговому форуму 2025

В Москве 3-4 апреля 2025 года пройдет Международный торговый форум. Задачами мероприятия станут поиски путей восстановления деловых связей между странами в условиях стремительной трансформации экономических...

Крупнейшее бизнес-событие этой весны — Основатели Live

16 апреля в Москве состоится масштабная бизнес-конференция о том, как сделать прорыв в бизнесе и расти в эпоху перемен - "Основатели Live". Вас ждёт уникальная программа выступлений лидеров российско...

"Яндекс Фабрика" выходит на маркетплейсы

Производственное подразделение Яндекса, "Яндекс Фабрика", расширяет дистрибуцию своих товаров. После трех лет продаж исключительно на "Яндекс Маркете" компания начала сотрудничество с Lamoda, Ozon, Wildberr...

Россияне опасаются предоплаты при онлайн-покупках: исследование Сравни и СДЭК

Согласно исследованию, проведенному финансовым маркетплейсом Сравни совместно с логистическим оператором СДЭК, 30% россиян испытывают тревогу при предоплате товаров в интернет-магазинах. 26% опрошенных нико...

"Яндекс Лавка" запустила доставку товаров из зоомагазинов

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" расширяет ассортимент за счет партнерских зоомагазинов. С 26 марта услуга станет доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Нижнем Н...

"Самокат" расширяет ассортимент и ускоряет доставку

Онлайн-сервис доставки "Самокат" объявил о масштабном обновлении, добавив в ассортимент десятки тысяч новых товаров с возможностью доставки в день заказа. Теперь пользователи смогут заказать не только проду...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.