Американский eCommerce поставил новогодний рекорд
Игорь Бахарев
Для своего исследования Adobe собрала данные с транзакций 80% крупнейших интернет-магазинов США.
Посетители магазинов активно пользовались рождественскими скидками во время распродаж. В частности, они потратили $3,7 млрд на День Благодарения и $6,2 млрд в "Черную пятницу". При этом в "Киберпонедельник" прошла крупнейшая за всю историю страны интернет-распродажа, на ней было потрачено $7,9 млрд.
По данным Adobe, в дни после распродаж потребители ежедневно тратят в среднем на 40% больше, чем в обычные дни. Активные продажи продолжаются три недели после "Киберпонедельника", до 17 декабря.
Напомним, что в "Черную пятницу" 2018 года 33,5% от выручки всех интернет-магазинов в США было получено благодаря покупкам с мобильных устройств. Всего через мобильный канал было продано товаров на сумму более двух миллиардов долларов. В прошлом году доля таких продаж составляла 29,1%.
Сообщается, что американцы стали покупать в интернете больше габаритных товаров: бытовую технику и мебель. В этом году средний размер чека увеличился на 8,5 % - до $146.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте