Американский eCommerce поставил новогодний рекорд

Игорь Бахарев
Американские потребители установили рекорд во время новогодних праздников. Как следует из данных Adobe Analytics, покупатели потратили $126 млрд в интернет-магазинах. Рост онлайн-продаж в праздничные дни 2018 года по сравнению с 2017 годом составил 16,5%.

Для своего исследования Adobe собрала данные с транзакций 80% крупнейших интернет-магазинов США.

Посетители магазинов активно пользовались рождественскими скидками во время распродаж. В частности, они потратили $3,7 млрд на День Благодарения и $6,2 млрд в "Черную пятницу". При этом в "Киберпонедельник" прошла крупнейшая за всю историю страны интернет-распродажа, на ней было потрачено $7,9 млрд.

По данным Adobe, в дни после распродаж потребители ежедневно тратят в среднем на 40% больше, чем в обычные дни. Активные продажи продолжаются три недели после "Киберпонедельника", до 17 декабря.

Напомним, что в "Черную пятницу" 2018 года 33,5% от выручки всех интернет-магазинов в США было получено благодаря покупкам с мобильных устройств. Всего через мобильный канал было продано товаров на сумму более двух миллиардов долларов. В прошлом году доля таких продаж составляла 29,1%.

Сообщается, что американцы стали покупать в интернете больше габаритных товаров: бытовую технику и мебель. В этом году средний размер чека увеличился на 8,5 % - до $146.
Материал по теме

Чего ждать от "Чёрной пятницы": что думают аналитики

Материал по теме

"Чёрную пятницу" растянули на месяц

Материал по теме

AliExpress раскрыл данные "дня всемирного шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...