Американские компании поставили рекорд продаж

Игорь Бахарев
MasterCard зарегистрировала зарегистрировала рекордные предпраздничные продажи в США. Они увеличились на 18,8% год к году. Динамика роста почти сохранила прошлогодние темпы, когда он составил 19,1. Доля интернет-продаж в общих розничных продажах также увеличилась и достигла 14,6%. В целом розница выросла на 3,4%.

Старший советник MasterCard по вопросам розничной торговли Стивен Садови заявил: "Из-за более позднего Дня благодарения в этом году ритейлеры стали раньше продвигать свои предложения по самым разным каналам продаж. Это нашло отклик среди потребителей, которые смогли искать подходящие предложения по всем каналам и при помощи всех устройств".

Президент США Дональд Трамп: "Праздничные розничные продажи 2019 выросли на 3,4% по сравнению с прошлым годом, крупнейшие данные в истории США. Поздравляю Америку!"

Amazon на коне

Рекордным стал этот сезон и для интернет-гиганта Amazon. Компания не раскрыла конкретных показателей, однако указывает, что рост продаж устройств собственных марок Amazon составил миллионы штук год к году.

Праздничный сезон для компании задался. 5 млн новых клиентов оформили платную подписку Prime по всему миру. При этом число заказов, сделанных с доставкой "день в день" выросло в четыре раза по сравнению с прошлогодней распродажей. Продавцы Amazon в то же время продали более миллиарда товаров.

Самыми популярными товарами оказались "умная" колонка Echo Dot, телевизионная приставка Fire Stick TV с голосовым помощником Alexa и смарт-дисплей Echo Show 5.

"Сезон распродаж в этом году стал лучше, чем когда-либо, благодаря нашим клиентам и сотрудникам по всему миру", - заявил основатель и генеральный директор компании Джефф Безос.
Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Alibaba и JD.com наращивают инвестиции в быструю доставку

Alibaba и JD.com усиливают конкуренцию за долю рынка, делая ставку на «мгновенную» розничную торговлю с доставкой в течение 30–60 минут, поскольку традиционные направления электронной коммерции демонстрирую...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.