Американские компании поставили рекорд продаж
Игорь Бахарев
Старший советник MasterCard по вопросам розничной торговли Стивен Садови заявил: "Из-за более позднего Дня благодарения в этом году ритейлеры стали раньше продвигать свои предложения по самым разным каналам продаж. Это нашло отклик среди потребителей, которые смогли искать подходящие предложения по всем каналам и при помощи всех устройств".
Президент США Дональд Трамп: "Праздничные розничные продажи 2019 выросли на 3,4% по сравнению с прошлым годом, крупнейшие данные в истории США. Поздравляю Америку!"
Amazon на коне
Рекордным стал этот сезон и для интернет-гиганта Amazon. Компания не раскрыла конкретных показателей, однако указывает, что рост продаж устройств собственных марок Amazon составил миллионы штук год к году.Праздничный сезон для компании задался. 5 млн новых клиентов оформили платную подписку Prime по всему миру. При этом число заказов, сделанных с доставкой "день в день" выросло в четыре раза по сравнению с прошлогодней распродажей. Продавцы Amazon в то же время продали более миллиарда товаров.
Самыми популярными товарами оказались "умная" колонка Echo Dot, телевизионная приставка Fire Stick TV с голосовым помощником Alexa и смарт-дисплей Echo Show 5.
"Сезон распродаж в этом году стал лучше, чем когда-либо, благодаря нашим клиентам и сотрудникам по всему миру", - заявил основатель и генеральный директор компании Джефф Безос.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте